26 августа 2014 г.

Dona Mirelle Opti Grow серия «Black Crumbs» — №ВС02

Всем привет, сегодня я хочу показать вам ещё один необычный лак с чёрными точками из линейки Dona Mirelle. Я бы сказала, что именно в этом лаке чёрный глиттер наиболее ярко выражен, в зелёном он терялся на фоне тёмной базы, а в фиолетовом почему-то казался совсем незаметным. 

По техническим характеристикам лак ведёт себя как обычный крем. Для полноценного покрытия мне потребовалось два слоя. На первом слое я постаралась максимально близко подобраться к кутикуле, поэтому сделала его очень тонким. Вторым перекрыла все проплешины. 
Финиш шершавый, результат очень похож на песочные лаки, чего и следовало ожидать. В базе в большом количестве содержится крупноразмерный чёрный глиттер и более мелкий серебряный шиммер.
Основной цвет лака - приглушенный розовый, я бы назвала его "сухая роза", почему-то именно такие ассоциации он вызывает у меня.
Лак очень легко наносится и корректируется. Гораздо сложнее его стирать. Поэтому я воспользовалась Pell Off базой от Dance Legend. Единственный минус - это чёрный глиттер, который потом норовит залезть под кутикулу и остаться там надолго. Вот почему одной ждсл тут не обойтись и после снятия лака желательно тщательно промыть руки с мылом и щёточкой.
Стойкость умеренная - на мне он держится не более двух дней, потом начинают появляться сколы.
Что я ценю в лаках этой серии, так это их неприхотливость. Их очень легко распределять по ногтю и прорисовывать линию вдоль кутикулы. К тому же, пластичная кисть и довольно жидкая консистенция позволяют подобраться к ней максимально близко.
Ещё одним плюсом лака является высокая скорость высыхания. Это один из лучших вариантов для экспресс маникюра среди моих лаков.
И напоследок покажу вариант этого лака со стемпингом зеркальным лаком El Corazon №f-14. Мне показалось, что такое сочетание цветов будет удачным, но фиолетовый корасон оказался недостаточно контрастным для этого.
Рисунок я выбрала с плитки MoYou London Pro №06 и покрыла результат топом KBShimmer. А какой вариант больше нравится вам?


Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий