16 августа 2014 г.

Maxi Color Neon Laquer №06 + Maxi Color Mix Glitter №04

История появления этих лаков в моей коллекции довольно банальна, думаю, что все лакоманы меня поймут.  Мне понадобился ацетон, чтобы протирать плитки для стемпинга. Но к моему счастью или наоборот полочка с ждсл стоит как раз по стройными рядами лаков. А так как цены у этой марки бюджетные, то я не смогла пройти мимо и вот что из этого получилось.
Говоря откровенно, дело не ограничилось покупкой этих двух экземпляров, я схватила еще несколько минек очень приятных оттенков, но их я покажу позже.
Начну с неонового экземпляра - конечно же я не удержалась от соблазна попробовать такой ультрамариновый цвет. По текстуре - желе, для полноценного покрытия мне понадобилось три слоя. Сохнет самостоятельно долго, так что без сушки не обойтись.
После того, как лак просох, я решила попробовать сделать растяжку приобретенным глиттером. В прозрачной базе можно встретить и мельчайшие золотистые песчинки и шестигранники. Реже попадаются крупные голографические шестиугольники. Так что рассчитывать на переливы не стоит и основной цвет глиттера золотой. 
Этот маникюр муж охарактеризовал как "морской", так что сегодня у меня "пляжесвотч" :)
На второй день носки торцы изрядно затёрлись (многие лаки этим грешат), но сколов я не обнаружила. А так как я стёрла его ради нового свотча, то не назову точных сроков стойкости. 
В целом, я довольна этим лаком. Из минусов - три слоя (белая подложка нам в помощь) и долгая сушка. Из плюсов - неприхотливость и красивый оттенок. И как я и обещала - кусочек моря)  
А вы любите глиттеры? Как вам такое сочетание? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий