18 сентября 2014 г.

Golden Rose Rich Color №71 + стемпинг MoYou London №08

Кто бы пару месяцев назад сказал мне, что я захочу увидеть на себе нюд - ни за что бы не поверила. Но вот мне очень захотелось чего-то нежного и невесомого, а так как ближайший магазин, где можно выбрать лаки предлагает марку Golden Rose, то выбор пал именно на этот экземпляр.
И вот мой первый нюд на ногтях, в принципе, я довольна результатом, но моя камера точно нет. Передать цвет этого неуловимого лака достоверно оказалось очень сложно, особенно, если учитывать на какие метаморфозы он способен при разном освещении.
Основной цвет мне напоминает сгущенку - нежно коричневатый оттенок с белыми нотками. Но если на ярком солнце цвет становится тёплым, то при люминесцентной лампе - это холодный, отдающий зеленцой оттенок.
Консистенция у лака густовата, но в меру, текстура - крем, слегка замазочный. Для полноценного покрытия мне понадобилось два плотных слоя. Лак послушный, легко распределяется по ногтю. В этот раз, несмотря на стандартно широкую кисть для этой серии, каким-то чудом мне удалось накрасить ногти и не залить при этом кутикулу и боковые валики.
Вот таким тёплым становится оттенок на солнышке. Если перестараться с плотностью слоя, то могут появиться пузыри, которые легко устраняются с помощью сушки. 
Скорость высыхания - умеренная, поэтому чтобы ускорить процесс, можно опять же прибегнуть к сушке. В целом, у меня нет нареканий на этот лак, он ничем не отличается от представителей серии Rich Color, которые у меня есть. 
Мне хотелось сделать маникюр максимально нежным, поэтому я решила дополнить его стемпингом - рисунок выбрала с пластины MoYou London №08.
В этот раз я немного перестаралась и слишком надавила на штамп, поэтому рисунок получился слегка нечётким. Но на расстоянии нескольких сантиметров - эта погрешность незаметна. 
Стемпинг я выполнила с помощью лака Golden Rose Rich Color №76. Мне понравилось носить такие светлые лаки, и думаю, я к ним ещё вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий