24 ноября 2014 г.

El Corazon Professional Collection Lipstick Сатин Люкс №215

Всем доброе утро, сегодня я хочу показать вам ещё один уютный оттенок помады El Corazon, который отлично подойдёт для осени.
Как вы уже поняли, эта помада входит в коллекцию Сатин Люкс и отличается матовым финишем, без привычного добавления шиммера или других светоотражающих частиц. Она упакована в довольно лаконичный пластиковый стик, с голографическими надписями. Форма помады - скошенная, что лично меня порадовало, потому что я не люблю красить губы помадой с плоской верхушкой.
Основной оттенок - коричнево-розовый, причем на первом плане коричневый тон, но при ярком освещении может проявиться и более розовая сторона. Как я уже говорила, в эту пору года мои губы постоянно нуждаются в уходе, потому что холодная погода и сухой (из-за работы обогревателя) воздух иссушают кожу губ.  На фото видно, что несмотря на такое состояние, помада не забилась в складки и не подчеркнула сухую кожу.
За время носки, помада не растекалась и не выходила за контуры. Ещё меня порадовало, что несмотря на перекусы, она не сходила полностью и губы оставались слегка подкрашенными. И только после того, как я протёрла их салфеткой, пигмент полностью исчез.
В целом, это помада отлично подойдет для дневного макияжа, выполненного в естественных тонах. К тому же, она идеально сочетается с моим цветом кожи и волос. А так как её оттенок вызывает у меня очень уютные ассоциации, мне захотелось сделать соответствующее фото.
На нём можно заметить, что с такого расстояния губы выглядят ухоженными и подчёркнутыми. На этом прощаюсь с вами, но не надолго. До новых встреч! :)



Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий