31 января 2015 г.

Мои кремы для рук

Предупреждаю сразу - пост обещает быть большим и, возможно нудным, но так как я до сих пор не нашла идеального для себя крема, то вакансия верного рыцаря всё ещё открыта. Ещё чуть более года назад, я редко задумывалась о том, что кремы для рук бывают разными и что ими нужно пользоваться регулярно. Но как только я начала ухаживать за руками более предметно, то крем для рук поселился в каждой сумочке, а так как у меня их больше одной, для каждой я покупаю своего обитателя, к тому же, это прекрасный повод попробовать что-то новое. К тому же, зная  о моём увлечении, многие родственники дарят мне кремы для рук в коллекцию. Ну что же, приступим?
Ранее я также рассказывала о хорошем креме от производителя Masura, с постом вы можете ознакомиться здесь.
Начну по порядку - слева направо, сначала опишу верхний ряд, затем перейду к меньшинству в нижнем ряду. 
1. Бархатные ручки крем для рук "Роскошь макадамии с маслом ореха"
Описать характеристики всех кремов постараюсь кратко.
Запах: аромат довольно сладкий, но не раздражающий, мне не мешает.
Текстура: достаточно лёгкая, легко впитывается, не создаёт ощущения жирной плёнки.
Действие: неплохо питает кожу рук, но ощущение крема смывается после нескольких раз мытья рук.
Впечатления: мне нравится пробовать кремы из этой серии, потому что на них зачастую бывают выгодные акции, но вряд ли вернусь к нему ещё раз.
2. Бархатные ручки крем для рук "Королевская аргана".
Запах: из всех бархатных ручек, которые у меня есть, это единственный аромат, который мне не подошёл. Его собратья хотя и имеют запах, но ненавязчивый, этот явно не станет моим фаворитом. 
Текстура: тоже довольно лёгкий крем, быстро впитывается.
Действие: ничем не отличается от предыдущего представителя.
Впечатления: каждый раз перед сном, я обязательно пользуюсь кремом, так, однажды воспользовавшись этим экземпляром я совершила большую ошибку - этот аромат не давал мне спокойно отдохнуть, поэтому он у меня остаётся на скамейке запасных.
3. Бархатные ручки крем для рук "Увлажняющий".
Запах: свежий, ненавязчивый аромат, с травянистыми нотками, на мой взгляд, абсолютно нейтральный.
Текстура: лёгкий крем, также хорошо впитывается и не "жирнит" кожу.
Действие: с заявленной функцией увлажнения справляется, но эффект недолговечен. Для того, чтобы поддерживать результат, кремом нужно пользоваться несколько раз в день.
Впечатления: отличный крем для ежедневного использования и он хорошо прижился в моей сумке. 
4. Бархатные ручки крем для рук "Питательный".
Запах: лёгкий запах, мне немного напоминает аромат талька.
Текстура: лёгкая, полностью впитывается довольно быстро.
Действие: неплохо питает кожу, но кремом приходится пользоваться пару раз в течение дня.
Впечатления: у меня этот крем постоянно в ходу, но после того, как тюбик закончится, продолжу поиски чего-то более эффективного.
Подводя итоги, могу сказать, что вся серия кремов "Бархатные ручки" довольно неплохо справляется со своей задачей, особенно если учитывать соотношение цена/качество. Однако для зимы мне бы хотелось более интенсивного питания, которое помогало бы бороться с сухой кутикулой и кожей вокруг ногтей, из-за сухости которой там появляются маленькие морщинки. 
5. Marks&Spencer "Moisturising Hand&Nail Cream".
Запах: как можно догадаться по упаковке, крем пахнет розами. Аромат ненавязчивый, но мне кажется, мог бы быть и поаппетитней. 
Текстура: крем более плотный, чем предыдущие представители, но быстро впитывается и приятно окутывает кожу.
Действие: как утверждает производитель, он должен смягчать кожу и укреплять ногти, на мне этот крем категорически отказывается работать. 
Впечатления: Как и абсолютно все кремы, кожу на ладошках он смягчает, но мы то ищем идеальный вариант и для кутикулы, так что на этом не останавливаемся. Результат, кстати, недолговечный, требует регулярного поддержания.
6. Dr.Sante "Нежный шёлк для рук. Интенсивное увлажнение".
Запах: сладковатый, не резкий. 
Текстура: лёгкая, быстро впитывается.
Действие: увлажняет кожу, но эффект недолговечен. 
Впечатления: после нанесения крема, кожа действительно становится мягкой, но это сложно назвать интенсивным увлажнением, так как эффект в скором времени пропадает.
7. Nivea Soft крем для рук "Интенсивный увлажняющий крем".
Запах: мне он напоминает аромат талька, лёгкий, меня не раздражает. 
Текстура: как и все кремы - довольно быстро впитывается и образует своеобразный защитный барьер для кожи.
Действие: увлажняет кожу, но ни лучше, ни хуже, чем кремы, представленные раннее. 
Впечатления: на упаковке указано, что в состав крема входят масло жожоба и витамин Е, я на себе не испытала положительного действия заявленных компонентов в полной мере, вряд ли обращусь к этому крему ещё, но вариант для сумки отличный.
8. Nivea крем для рук "Комплексный".
Запах: приятно пахнет облепихой, но явно не натуральной. 
Текстура: по характеристикам не отличается от предыдущего экземпляра.
Действие: даёт временное увлажнение. 
Впечатления: этот крем относится к разряду спонтанных покупок, в принципе, для своей цены вполне себя оправдывает.
9. Shaffali "Крем для ухода за кожей рук" из серии Anti-stress. 
Запах: ненавязчивый, травянистый аромат. 
Текстура: лёгкая текстура, умеренное количество крема быстро впитывается.
Действие: смягчает кожу и образует на ней защитную плёнку. 
Впечатления: для постоянного результата, пользоваться кремом нужно регулярно. Что мне в нём нравится, так это приятный на ощупь, матовый тюбик, который приятно лежит в руке. 
10. Green Mama "Крем для сухой кожи рук календула и масло смородины".
Запах: пахнет лечебными травами и смородиной. 
Текстура: быстро впитывается и не отягощает кожу.
Действие: неплохо справляется с функцией увлажнения. 
Впечатления: ещё один отличный вариант для сумки, самостоятельно вряд ли куплю его снова, как и многие другие кремы, перечисленные выше. О появлении этого крема я вам рассказывала здесь.
11. Дом природы "Натуральный восковой крем для рук и тела успокаивающий".
Запах: вот в этом креме аромат для меня отталкивающий, чем-то напоминает запах подсолнечного масла.
Текстура: я бы назвала его баттером, крем подтаивает от контакта с кожей и становится маслянистым. 
Действие: отлично увлажняет и питает кожу.
Впечатления: изначально я не сильно прониклась кремом, из-за его маслянистой текстуры, но потом открыла его заново, нанося крем на ночь под перчатки с гелевой пропиткой - он прекрасно смягчает кожу и оказывает продолжительный эффект, который держится несколько дней.
12. L'Occitane "Smooth Hands Amande Cream".
Запах: запах ненавязчивый травянистый, с лёгкими сладкими нотками.
Текстура: довольно быстро впитывается и не создает ощущения жирных рук.
Действие: хорошо подойдёт для ежедневного ухода в качестве увлажнения, но не спасёт в критических ситуациях.
Впечатления: что мне не нравится в этом креме, так это широкое горлышко в тюбике, из-за чего крем выдавливается в ненормированных количествах и потом приходится находить излишкам применение :)
13. Домашний доктор "Гигиенический детский крем с лавандой лекарственной". 
Запах: как и следовало ожидать, крем приятно пахнет лавандой
Текстура: хорошо и быстро впитывается в кожу.
Действие: создает ощущение свежести и увлажняет кожу.
Впечатления: этот крем вызывает доверие, потому что он создан специально для детей. Я считаю, что со своими функциями он справляется вполне достойно.
14. Детский доктор "Крем для рук силиконовый с пчелиным воском" для защиты кожи рук во время хозяйственных работ.
Запах: приятно пахнет мёдом.
Текстура: легко впитывается, создаёт ощутимую защитную плёнку на руках.
Действие: отлично защищает кожу от внешних факторов.
Впечатления: производитель рекомендует использовать этот крем в качестве защиты во время выполнения домашних работ, и я с ним полностью согласна. Он действительно отлично защищает кожу рук и несмотря на довольно низкую стоимость, отлично справляется со своей функцией. 


Подводя итоги, могу сказать, что повторно я бы вернулась к двум кремам - это восковой крем №11 и силиконовый 14. Возможно, какой-то из вышеперечисленных я бы отправила на пмж в сумку. А в целом, я пришла к выводу, что вместо такого интенсивного ухода с помощью различных средств, лучше подобрать одно, но стоящее. Очень надеюсь, что информация окажется полезной и вы сможете подобрать себе надёжного помощника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий