29 января 2015 г.

Aurelia Professional №107 + стемпинг с диска AP 17

Не знаю, как проходит зима в вашем городе, а у нас за окном постоянная слякоть и хмурое небо. И чтобы компенсировать недостающие яркие краски природы, я решила накрасить ногти голографиком. 
Откровенно говоря, я думаю, что в обиход пора вводить такой термин, как "синдром лакоманьяка". Ну кто ещё будет испытывать непреодолимое желание накрасить ногти, когда они спилены под корень и им не придать нормальную форму? Думаю, ответ очевиден :) 
Итак, соскучившись по лакам, я достала из своей немалой лакоочереди этот замечательный голографик Aurelia. К сожалению, солнце радует нас редкими лучами, что не позволяет достоверно передать всю красоту голографической радуги, которую способ создать этот лак. 
Как и все другие экземпляры этого бренда, с которыми я имела дело, этот имеет довольно широкую, слегка скошенную по краям кисть. Ею очень удобно рисовать линию возле кутикулы - ведь для этого ничего не нужно делать, только подтолкнуть её и провести по ногтю. Но для моих ногтей с неравномерной линией кутикулы, она бывает великовата. При этом стоит отметить, что она плотно набита щетиной и довольна пластична.
Для полноценного покрытия требуется два слоя лака, причем со вторым желательно не перестараться, так как слишком толстый слой способен дать пузыри. В принципе, сушка может решить этот вопрос, но я решила не пользоваться топом и перекрасила некоторые ногти.
Скорость высыхания умеренная. Финиш - глянцевый, в дополнительном покрытии не нуждается. Но даже вы захотите добиться зеркальной поверхности, голографик слегка приглушит сияние топа.
На фото заметна деликатная линейная голография, и к сожалению, мои попытки передать её более достоверно не увенчались успехом. В жизни лак - это настоящая новогодняя гирлянда на ногтях.
Чтобы не носить лак соло, я решила разнообразить его стемпингом, рисунок для которого выбрала с китайского диска AP 17, топом не покрывала.
Стойкость лака была проверена до этого - на мне он держится два дня, что не так уж и плохо для голографика.

Кстати, опробовав эти диски в деле, я заметила некоторую разницу в гравировке и поняла, почему у новичков может не получаться стемпинг. Было бы вам интересно почитать об этом? Хотя, чего уж скрывать, мне ещё самой учиться и учиться у некоторых гуру стемпинга. Но думаю, в начале, красиво переносить рисунок получалось далеко не у всех?



Приобрести продукцию Вы можете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий