4 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Всем доброго времени суток и сегодня, в рамках эстафеты "Liebster Blog Award" я отвечаю на вопросы Светланы, спасибо за награду)



1. Что для тебя значит твой блог?
Для меня блог - это хобби, общение с единомышленниками, а также источник информации о новинках лакового мира или косметических продуктов.
2. Опиши себя тремя словами.
Краткость - это точно не про меня, но попробую. "Студентка, комсомолка,спортсменка" :) шучу-шучу, любопытная, романтичная, увлекающаяся.
3. Что изменилось в твоей жизни благодаря ведению блога?
Благодаря ведению блога я практически избавилась от кутикулы и научилась красить ногти) Кроме того, блог расширил круг моих интересов и в некоторых вопросах существенно изменил мировоззрение.
4. Кто ты в реальной жизни? Чем занимаешься?
Экономист, копирайтер, в общем, специалист широкого профиля ;)
5. Твой стиль одежды?
Преимущественно классический - платья, юбки, они давно вытеснили джинсы из моего гардероба.
6. Главное достижение в жизни?
Сложно судить, но, к примеру, я считаю достижением получением международного диплома по бизнес-английскому BEC Vantage. И хотя на данный момент я не пошла по пути совершенствования языка, сдать этот экзамен было непросто. Блог тоже можно назвать своего рода достижением, лично для меня это так и есть) 
7. Как привлечь читателя в блог?
Сложный вопрос, конечно. Но я заметила, что узконаправленные блоги, как мой, к примеру, редко пользуются высокой популярностью. Хотя я и не понимаю, как это лаки для ногтей могут быть неинтересны))) но зачастую людей привлекает более широкий спектр тем - например, если вы пишите о декоративной косметике, а уж тем более с пошаговыми уроками, со временем успех вам обеспечен. Также я считаю, что социальные сети могут служить источником дополнительного, хотя и не всегда существенного, трафика. 
8. Любимый оттенок лака?
Я верна всевозможным оттенкам красного и его вариациям, розовые, бордовые, фиолетовые - все мои. Но не оставляют меня равнодушной и синие и зеленые тона)
9. Помада или блеск? А может быть тинт?
Начну в хронологической последовательности, раньше это были исключительно блески, сейчас начала использовать помады (вот где проявилось влияние блогосферы), а с тинтами не сталкивалась, но с удовольствием попробовала бы)
10. Что бы ты изменила в себе? Или тебя все устраивает?
Я, как и многие девушки, вынужденна постоянно следить за фигурой) 
11. Самый дорогой косметический предмет в твоей коллекции?
Откровенно говоря, очень сложный вопрос. Наверное, это кисти, даже непрофессиональные, но качественные наборы всегда стоят немало.

А теперь вопросы, адресованные другим девушкам:
1. Как вы создаете посты - ждете вдохновения или у вас есть чёткий график?
2. Хотели бы вы что-то изменить в блогосфере? Если да, то что?
3. Какие бы полезные советы вы могли дать начинающему блогеру?
4. К какому типу людей вы относитесь - делая маникюр и залив кутикулу, вы предпочтете подкорректировать его по окончанию процедуры, или стереть всё и накрасить заново?
5. Какой ваш любимый лак/текстура?
6. Если бы у вас была возможность выпустить свой личный лак/линейку лаков, какими бы они были?
7. Поделитесь любимым анекдотом)
8. Как вы думаете, есть ли у вашего блога "срок годности" - как долго планируете его вести и считаете возможным это делать?
9. Что для вас имеет большую ценность в каждом посте - информативность или фотографии?
10.Как вы считаете, как правильно пишется писать слово "блогер" - с одной г или двумя и почему? 
11. Помогают ли вам ваши близкие в ведении блога? Возможно, помогают подбирать реквизит или делать фотографии?

Девушки, пока я в поиске людей с количеством подписчиков до 200, пишите, если хотите поучаствовать в эстафете)

Мои предыдущие ответы вы можете найти по тегу "награды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий