5 марта 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/621 Blackberry Caipirinha

Всем привет, сегодня я хочу показать вам обещанного красавца, о котором уже успела рассказать в Instagram - El Corazon №423/621.

Итак, данный экземпляр - явно выраженный дуохром. Причем, при нанесении лака, я была удивлена тем, что он имеет насыщенную фиолетовую базу, в которой в большом количестве содержится микрошиммер зеленого цвета.
Фотографии сделаны при дневном освещении, но было довольно пасмурно и солнышка не наблюдалось, поэтому передать игру лак оказалось довольно сложно. На кромке флакона вверху и внизу можно заметить, что лак уходит в явный фиолетовый цвет, также видны зеленые искрорки шиммера.
По техническим характеристикам данный экземпляр мало чем отличается от предыдущих товарищей. Единственная разница заключается в том, что я его не могу назвать явно выраженным металликом.
Наносится лак, как обычный крем, но мне показалось, что именно этот оттенок немного гуще своих собратьев. После высыхания проявляется умеренный глянец, топом я его не покрывала. 
Стойкость на моих ногтях - три дня. Интересен тот факт, что на солнце лак не превращается в ёлочную игрушку и не искрится, чем обычно грешат многие металлики. Вместо этого он проявляет свою фиолетовую сущность, деликатно поблёскивая. 
Скорость высыхания - умеренная, на мне лак сох порядка 15 минут. В целом, я довольна выбранным лаком и считаю, что он занял достойное место в новой линейке.

А как вы относитесь к подобным оттенкам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий