27 апреля 2015 г.

C‧E‧V - SС606 "Blue Hawaii" + стемпинг BP-L001

Сегодня я хочу познакомить вас с очаровательным лаком из линейки CEV, название которого ассоциируется у меня исключительно с приятными вещами.
В этом лаке мне понравилось абсолютно всё - и приятный оттенок, послушная консистенция, и соответствующее название. Есть у меня мечта попасть на Гаваи и научиться сёрфингу) но это лирическое отступление, вернёмся к виновнику поста.
По текстуре лак представляет собой креле, хотя на втором слое ведёт себя как полноценный крем в виду отличной пигментации. Для плотного покрытия требуется два слоя, и что самое приятное - лак не пузырит, и имеет шикарный родной глянец.
Не устану повторять, что эти лаки весьма удобны в нанесении благодаря аккуратно подстриженной и не слишком широкой кисти.
Скорость высыхания, как и у всех лаков этой марки, средняя
В остальном, нареканий на этот экземпляр нет. И этот цвет, просто сводит меня с ума, напоминая волны океана)
Недолго думая, я решила сделать маникюр ещё более природным, и дополнила его стемпингом.
При этом выбрала вот такой узор с плитки Born Pretty Store BP-L001* (ссылка на неё). Я давно заглядывалась на эти листики, и наконец-то смогла найти им применение.
В качестве краски использовала зелёный металлик Nogotok Chrome №06. И вот тут началось самое интересное. 
Обычно, чтобы освежить маникюр перед стемпингом, я использую базу Lumos - она ложится очень тонким слоем поверх лака и не утяжеляет маникюр. Но так как база - вещь в хозяйстве полезная, а она у меня уже на исходе, я решила задействовать простаивающую без дела сушку INM - покрыв ею лак, а затем сделав стемпинг.
После этого, я как обычно, нанесла сверху топ KBShimmer. Но лак начал съёживаться на глазах, так иногда ведут себя фольгированные слайдер-дизайны, когда покрываешь их топом. Особенно это заметно на мизинце. Поэтому, чтобы не портить остальные ногти, я попробовала закрепить маникюр той же сушкой INM. Конечно, из-за жёсткой кисти остались полосы на лаке, но сам узор практически не пострадал. Так что, полагаю, такой конфликт сушек имеет место быть и с INM лучше не проводить столь смелых экспериментов. Кстати, впервые опробовав эту сушку на другом лаке, я была поражена, так как она нещадно стянула лак возле кутикулы. В этот раз всё осталось на месте, но всё же, любви с этим средством у меня не случится.
Но несмотря на непредвиденные сложности, я осталась довольна маникюром. После чего Blue Hawaii благополучно покинул мои ногти, оставив несущественные разводы от ватного диска. Но пигмент легко смывается, и не въедается в кожу.


Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.



Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

*Продукция предоставлена для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий