19 апреля 2015 г.

C‧E‧V - SC15 "Purple Haze" + стемпинг Qgirl-022

Добрый вечер, дорогие читатели, вчера я познакомила вас с ещё малоизвестной маркой C‧E‧V, и сегодня хотела бы продолжить знакомство, рассказав о том, что из себя представляет эта заморская новинка.
Хотелось бы отметить, что бренд вызывал у меня уважение, потому что не сделал акцент исключительно на внешнем виде, сэкономив при этом на качестве продукта. Итак, встречайте - "Purple Haze".
В переводе название означает "фиолетовая дымка" и оно полностью оправдано. Лак представляет собой неплохо пигментированное креле, которое при нанесении в два слоя создаёт именно такой, дымчатый, эффект. 
Покрытие при этом получается однородным, но местами можно ухитриться стянуть первый слой, поэтому я добавила третий, чтобы на свотчах лак смотрелся однородно.
У лака отличная родная кисточка - плотно набитая, с гибким ворсом и аккуратным, ровным срезом. Откровенно говоря, я ожидала подвоха в этом вопросе, но кисть меня порадовала и я с удовольствием буду прибегать к её помощи с проблемными лаками.
Консистенция у лака в меру жидкая - он не затекает на кутикулу и послушно следует за кистью. При покрасе я ограничилась минимальными погрешностями, которые легко корректируются, не окрашивая при этом кожу.
Кстати, лак имеет вполне адекватный запах. Единственный недостаток - это не слишком высокая скорость высыхания. Изначально мне показалось, что он сохнет минут 15, но для полной готовности ему требуется немного больше времени.
Глянец у лака родной. Что мне ещё понравилось - так это то, что даже в три слоя он не даёт пузырей. Правда, я ухитрилась поймать их на одном ногте из-за хитрых манипуляций с кистью, но сушка сгладила их в два счёта и от них не осталось и следа.
У меня этот оттенок вызывает стойкие ассоциации с цветком, но я ещё не определилась каким именно, поэтому мне показалось уместным разнообразить маникюр именно флористическим дизайном.
Рисунок я выбрала с диска Born Pretty Qgirl-022*(ссылка), взяв вот такой сегмент.
Так как узор не помещается полностью на ноготь, я решила распределить его асимметрично.
В качестве краски я использовала серебряный лак  EL Corazon №f-01.
Результат отпечатка, полученного помощью диска для стемпинга Born Pretty, порадовал меня и в этот раз.
Готовый маникюр я покрыла топом KBShimmer, который, как и всегда, не смазал рисунок. Даже не знаю что искать ему на замену, когда он закончится(
Стойкость лака я не проверяла больше двух дней, но за это время он выдержал активную эксплуатацию. К концу второго дня я обнаружила затёртые торцы на правой руке, и то всего на паре пальцев.
Подводя итоги, могу сказать, что знакомство с брендом состоялось, и от него остались исключительно приятные эмоции.
Надеюсь, я ещё не утомила вас обилием фотографий, но остановиться мне было сложно)

На этом, пожалуй, пора завершать обзор, до скорых встреч :)

P.S. Девочки, у меня снова технический вопрос - подскажите, бывало ли у вас так - у меня на компьютере при просмотре, все фотографии одного цвета, когда загружаю их сюда, некоторые как будто выцветают. Сохраняю в формате jpeg, в чём может быть проблема, кто может подсказать?

Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования


*Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий