22 мая 2015 г.

Naillook Smoothie №31372 Strawberry

Говоря об этом оттенке, было бы уместней назвать его малиной, а не клубникой, но это явно не относится к характеристикам лака, о которых я сейчас собралась рассказать. 
Песков у меня в коллекции мало, всего два и это - третий, который мне посчастливилось выиграть. И хотя очередь на покрас никто не отменял, мне захотелось чего-то необычного, и выбор пал именно на этот лак. И теперь мне хочется заполнить свой пробел в подобных текстурах)
Хотелось бы сказать, что лак потрясающий и остановиться на этом, но так как в запасе есть ещё пара фотографий, продолжу свой рассказ)) Консистенция - жидкая, и это большой плюс, потому что лак очень удобно наносится. 
В базе в большом количестве содержатся разномастные частички разных цветов, не знаю как их правильно назвать и не глиттер, и не шиммер. После высыхания они не утопают в ней и создают подобный эффект, действительно вызывающий ассоциации со смузи.
На этой фотографии лак напоминает мне верхушку пасхального куличика) Единственный недостаток - это довольно широкая кисть, которой можно задеть боковые валики при покрасе. Но приноровившись, можно покрыть ноготь тремя стандартными мазками.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Скорость высыхания умеренная, на мне лак сох порядка 15, возможно, 20 минут.
Торцы после высыхания остаются достаточно шершавыми, поэтому я прошлась по ним полировщиком. А так как у меня появились новые краски для стемпинга, да  и вообще, давно хотелось опробовать стемпинг на песке, я дополнила безымянный палец акцентом. 
Рисунок выбрала с новой плитки Born Pretty BP-L013 (ссылка на неё).  Краску я решила выбрать контрастную, которая по цвету перекликается с красными частичками, содержащимися в базе - это El Corazon stm-13 "true red"
Оттиск получился очень чётким и насыщенным. Хорошая пигментация - это и достоинство, и недостаток этой краски. Дело в том, что после того, как я протёрла плитку ацетоном, пигмент остался в ложбинках плитки, но я нашла достаточно простое решение - протёрла её с помощью разбавителя для лака. Это в разы упростило процедуру очистки.
Как видите, рисунок получается более, чем чёткий. И краска держится при активной эксплуатации без дополнительного покрытия. Ещё один нюанс, который следует иметь в виду, делая стемпинг - это высокая скорость высыхания краски, поэтому нужно быть начеку. Но полученням результатом я более, чем довольна.
На мой взгляд, благодаря необычной текстуре самого лака и акценту, маникюр отлично подойдёт как для праздничного случая, так и на каждый день.

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в магазине Born Pretty Store в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена на обзор 

Комментариев нет:

Отправить комментарий