10 июня 2015 г.

C‧E‧V - WT443 "Quicksand"

Всем привет, этот лак слишком долго ждал своей очереди в архиве, так что я решила исправить ситуацию и поделиться с вами этим красавчиком)
Я прятала этот оттенок от вас так долго, что началось лето) Но надеюсь, вы мне простите эту проволочку, и вам также же сильно понравится этот лак, как и мне. Вообще, увидела я его совершенно случайно, уже выбрав понравившиеся мне лаки. Но вот пройти мимо я не смогла, и думаю, макро вам покажет почему это произошло.
Этот экземпляр один из немногих кремов среди CEV, с которыми я имела дело. У него глубокий шоколадный оттенок с большим содержанием более светлого шиммера. В условиях рассеянного света это сложно заметить, но вот на солнце он превращается в весьма игривую шоколадку))
Как-то так сложилось, что этим лаком я красила ногти дважды, чтобы сделать полноценный свотч. В итоге второй раз я ходила с маникюром 5 дней - невиданная стойкость для моих ногтей, и красить им третий раз подряд пока не захотелось) Всё-таки оживление в природе требует более ярких красок.
У лака отличный родной глянец. На этом фото можно заметить, насколько он преображается без прямых солнечных лучей. 
После того, как я проходила с этим маникюром, то решила разнообразить его стемпингом. Для этого я выбрала узор с плитки Born Pretty BP-L015 (ссылка на сайт).
И опробовала одну из новых красок для стемпинга El Corazon stm-29 "bridal veшl". Кстати, краска очень пигментированная, но довольно вязкая, поэтому советую её предварительно разбавить специальном средством.
Результат я покрыла матовым топом CEV и маникюр получился с сатиновым финишем, мне такой результат показался интересным.
А как вам такой внесезонный красавчик? Пришелся по душе?)

P.S. Приглашаю всех желающих принять участие в розыгрыше, который проходит в моём блоге.

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.



Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

*Продукция предоставлена
интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий