21 июля 2015 г.

Стеклянные пилочки «Mont Bleu»

Добрый вечер всем, сегодня я бы хотела рассказать вам о своём знакомстве с продукцией Mont Bleu. Несмотря на то, что пилочки я получила уже достаточно давно, мне хотелось сделать обзор максимально полезным, и испытать их в деле не один раз. Поэтому, более детально я вам расскажу о своих впечатлениях под катом.
Итак, речь сегодня пойдёт сразу о трёх продуктах - это две пилочки для ногтей и скребок для ног. Начну с более мелких предметов)
Отличительной особенность всей продукции Mont Bleu является индивидуальная упаковка. Каждая пилочка имеет свой футляр - например, стеклянные пилочки для ногтей упакованы в красивые бархатные чехлы.  Кроме того, каждая из них украшена линейкой из стразов.
Приятно отметить, что это стразы Сваровски, и они изготовлены из стекла. Такое украшение добавляет особого шарма пилочкам и они выглядят не просто дорого, но и очень стильно.
На каждом изделии есть соответствующая голограмма, подтверждающая подлинность происхождения пилочек.  
Длина большой пилочки составляет 135 мм, маленькой 90 мм. Большой я, как правило, убираю общую длину ногтя, а маленькой "скругляю" острые края. Производитель утверждает, что пилочки изготовлены из закаленного стекла, что продлевает срок их эксплуатации. Я использую их уже порядка двух месяцев, и за это время абразивная поверхность не изменила своего первоначального состояния. Я не могу назвать их грубыми, они очень мягко убирают длину и не провоцируют расслоения ногтевой пластины. К примеру, у меня есть пилочка из набора "Сталекс", для сравнения - у неё абразивность больше, даже чем у скребка Mont Bleu. Обе пилочки имеют одинаковую поверхность и не отличаются только размером и цветом.
Не менее полезен в уходе за собой и скребом для ног.  Его длина составляет 160 мм. Мне понравилось, что он упакован в индивидуальный пластиковый футляр. Поверхность у него ожидаемо более грубая, чем у пилочек для ногтей, но при этом, я встречала и более жёсткие пилки. Он выполнен из монолитного стекла и имеет довольно внушительную толщину, что обеспечивает безопасность в эксплуатации. Так как сломать стекло такой толщины от чрезмерного напора вряд ли под силу обычной девушке) 
Мне понравилось, что этот скребок не срывает огрубевшую кожу и не лохматит её, наоборот, он очень мягко спиливает и как будто полирует её поверхность. Полагаю, что скребок, также, как и пилочки для ногтей, изготовлен из закаленного стекла, поэтому за время использования, он не сточился. Чтобы убрать разводы, его достаточно ополоснуть водой и дать просохнуть, после чего скребок принимает первоначальный вид.
Что бы ещё хотелось отметить - так это то, что верхняя часть скребка (фиолетовая) имеет гладкую поверхность, образуя тем самым удобную ручку. Поэтому он плотно располагается в руке и не выскальзывает даже во время активного использования.

Подводя итоги, могу сказать, что такие аксессуары способны превратить процедуру ухода за собой в маленький праздник. Кроме того, я уверена, что любой девушке будет приятно получить такой подарок)

Надолго с вами не прощаюсь, и скоро расскажу вам о своём знакомстве с другими продуктами бренда.

Продукция предоставлена 
для обзора Mont Bleu

Комментариев нет:

Отправить комментарий