3 мая 2016 г.

Dance Legend Malta №96

Привет привет, сегодня я хочу показать вам ещё одного представителя из коллекции Malta. Его собрата я показывала вам ранее (свотч можно посмотреть здесь) и могу смело сказать, что если нужно будет выбрать какой из них мне нравится больше, то я вряд ли смогу определиться))
По текстуре он ничем не отличается от предыдущего представителя - это крем с большим содержанием рваной слюды.
Лак легко наносится и без проблем распределяется по ногтю. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя.
Сохнет лак очень быстро, после высыхания глянец умеренный, но это его абсолютно не портит.
Стойкость я проверяла не более двух дней. Удаляется лак легко, но слюда местами может задержаться на ногте.
В общем, в моём арсенале появился ещё один красавчик аля марсала. Отличный вариант для экспресс маникюра.

А как вам такой вариант?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий