2 июля 2016 г.

Dance Legend Binary №44 "Valentina"

Идея выпустить именные лаки, на мой взгляд, самая беспроигрышная для любого бренда. И хотя порой мой выбор падает на не самые популярные имена, Валентина чудо как хороша и предлагаю вам убедиться в этом под катом ;)
Сегодняшний день порадовал меня не только красивым маникюром, но и слегка отросшей длиной, что позволило привести ногти в адекватный вид и показывать свотчи почаще. Говоря о лаке - он прекрасно ложится и распределяется по ногтю, в меру жидок чтобы без труда подъехать к кутикуле и не затекать при этом на боковые валики.
Этот прекрасный шиммерный красавец с дуохромной натурой сразу покорил моё сердце. Идеальный оттенок для такой длины, с подобными лаками короткие ногти всегда смотрятся более дорого - но это исключительно моё восприятие. Сохнет он достаточно быстро, для полноценного маникюра мне хватило двух слоёв. Родной глянец - отличный, поэтому дополнительно топом я не покрывала. Единственный недостаток этой линейки - огромная кисть, которая зачастую хватает пузыри. В этом плане я обожаю кисточки Zoya - они позволяют идеально справиться с лаками любой текстуры.
Оттенок я бы охарактеризовала как спелая вишня с коричневым подтоном. Стойкость лака я проверить не успела, но в целом они держатся на мне около 3 привычных для моих ногтей дней. Я питаю особую страсть к подобным текстурам потому что покрытие с ними никогда не выглядит плоским.

А что думаете вы по поводу такого выбора летом? Считаете ли этот лак внесезонным или нет?)))

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий