20 августа 2016 г.

Dance Legend Binary №46 "Snezhana"

Продолжая своё знакомство с коллекцией Binary хочу показать вам ещё один экземпляр. Мне импонирует то, что в рамках этой линейки бренд начал выпускать не только кремы, но и более сложные текстуры. 
Снежана - это желе средней пигментации с большим количеством слюды, схожей по цвету с оттенком базы. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя, но если сделать их недостаточно щедрыми, то могут остаться проплешины и потребуется третий слой.
Текстура у лака достаточно тягучая, но лак легко равномерно распределить по ногтевой пластине. Все лаки из этой серии рекомендуется покрывать одноименным топом для продления стойкости. Изначально я так и поступила, но топ разъел слайдер дизайн, и мне пришлось переделывать маникюр.
Финиш у лака слегка шершавый. поэтому слой топа ему необходим. Я так и поступила. Скорость высыхания - средняя, базой я не пользовалась.
Удаляется лак ожидаемо не так просто, как крем. Стойкость 


на мне несколько дней. В жизни слюда под топом смотрится очень выразительно и на фотографиях этот эффект, к сожалению, непередаваем. 


А как к этой коллекции относитесь вы? Нашли ли в ней свой именной лак? Я - да :) 

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий