22 августа 2016 г.

Dance Legend Military №11 "Glory"

Наверное серые в скором времени займут отдельное место в моей лаковой палитре. Почему-то я очень полюбила этот оттенок в последнее время, и мне кажется, что с ним ногти выглядят очень стильно и уместно с любым нарядом. Всё началось с невероятного красавца от CEV, затем появился ещё один отличник Flormar и сегодня я вам покажу ещё один интересный экземпляр от Dance Legend.
Как я уже сказала, по текстуре - это желе. Пигментация слабая, поэтому может понадобиться и третий слой, если делать их слишком тонкими.
После высыхания лак не теряет глянца - на всех фотографиях он без топа. Наносила я его на увлажняющую базу, а на ней все лаки сохнут достаточно долго, поэтому объективно оценить скорость высыхания я не смогла.
Мне нравится наличие достаточно крупных голографических хлопьев - на солнце они очень выгодно подчёркивают лак. В этой серии их сделали существеннее меньше, чем в нашумевшей Wow Prism, благодаря чему текстура лака стала более воздушной.
Как мне кажется, такой оттенок смотрится очень стильно. Несмотря на то, что цвет достаточно сложный, он абсолютно не портит цвет кожи.
Удаляется лак чуть сложнее крема, что вполне ожидаемо. В носке продемонстрировал трёхдневную стойкость. И напоследок фото в полуобразе, понравился мне этот красавчик и ещё не единожды прибегну к его помощи :)

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий