18 августа 2016 г.

Стемпинг IRISK 17

Всем привет, недавно ко мне в руки попали производственные образцы плиток для стемпинга от бренда IRISK и сегодня я хочу рассказать вам о своих впечатлениях.
На сегодняшний день на рынке представлено множество брендов, производящих стемпинг плитки, поэтому запросы потребителей весьма и весьма высоки.
Плитки, как и обычно, покрыты слоем защитной плёнки синего цвета. Первое, что бросилось мне в глаза - это очень толстые линии самих узоров. Из-за такой толщины рисунок практически полностью будет перекрывать подложку. Для пробы я сделала несколько отпечатков на коврике для нэйл арта (обзор здесь)* двумя типами красок - первые это зеркальные лаки El Corazon, они отлично пигментированы и не слишком быстро сохнут.
На фото - это рисунок справа. С этими красками отпечаток перенёсся полностью, хотя мне и не хватило детализации самого рисунка. Для отпечатков с левой стороны я использовала специальные краски для стемпинга Dance Legend.
Так как они сохнут быстрее, отпечатки с ними получились намного хуже. И несмотря на то, что переносила рисунок очень оперативно (здесь даже не нужно целиться, как при создании маникюра), из-за неглубокой гравировки выполнить стемпинг становится более проблематичным.
Я думаю, на фото явно заметно, что гравировка недостаточно глубокая. Этот момент можно было бы спустить со счетов, если бы хотя бы рисунки имели более тонкие и чёткие линии.
Плитки имеют пластиковую основу, которую мы привыкли видеть на вариантах от более дорогостоящих брендов, но вот края обработаны достаточно плохо. В целом, моё заключение будет таковым - некоторые узоры всё же пригодны для использования, но лично для себя я предпочитаю брать варианты с более глубокой гравировкой, потому что люблю прицелиться непосредственно перед переносом рисунка, а для этого необходимо время.

В завершение расскажу историю о плохо гравировке - как-то решила сделать педикюр в салоне и разнообразить его стемпингом. Хотя когда до него дошло дело, я была крайне удивлена, что несмотря на достаточно высокий уровень заведения, у них в наличии всего одна плитка для стемпинга, жуткого качества с ничтожно мелкой гравировкой. Вторым удивлением стало то, что мастера использовали краски El Corazon, а они тоже славятся высокой скоростью высыхания. В общем, мастер решительно взялась за дело (напоминаю - неглубокая гравировка+быстро сохнущая краска) и раз пять пыталась перенести рисунок мне на ноготь. Из-за её медлительности краска на штампе высыхала раньше, чем она успевала поднести его к ногтю. В общем я не выдержала, и сделала стемпинг себе сама =Р причём моя скорость несказанно удивила девушку)) так что я очень тщательно отношусь к этому вопросу и могу сказать, что с теми же Born Pretty у меня никогда не возникало подобных проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий