17 октября 2016 г.

Ators Born Pretty Chameleon Nail Polish + El Corazon №stm-54 "Storm Cloud"

Всем привет, сегодня покажу вам ещё один свой архивный маникюр. К сожалению, если вас заинтересует лак - главный герой поста, я не смогу дать достоверной информации, так он приехал ко мне без опознавательных знаков (ссылка на сайт). К тому же, на сайте можно было рассмотреть наличие упаковки, ко мне же он доехал завёрнутым в плёнку. Для меня эти моменты не принципиальны, но я должна была вас предупредить :)
По текстуре - это желе, с добавлением мелкого голографического глиттера. Я ожидала, что он повторит технические характеристики лаков от Born Pretty - My Dear (о которых я рассказывала здесь), но данный экземпляр порадовал меня своими качествами.
Я наносила лак в один слой на чёрную подложку. Консистенция у него в меру жидкая, он легко распределяется по ногтевой пластине. На всех фотографиях лак с родным глянцем.
Так как это дуохром, мне показалось уместным добавить акцент краской El Corazon №stm-54 "Storm Cloud". Их переливы перекликаются между собой и они гармонично смотрятся вместе. Краска поразила меня своей пигментацией - пигмента в ней более, чем достаточно. Однако у меня она достаточно быстро сохла, поэтому я добавила пару капель разбавителя.
Ещё один нюанс - у меня эта краска не подружилась с силиконовым прозрачным штампом, ни одним, так как плитка была с неглубокой гравировкой. Однако прекрасно спелась с большим штампом El Corazon (о котором я рассказывала здесь). И хотя у него силиконовая подушечка, она очень мягкая и прекрасно забирает лак даже с таких проблемных плиток.

Надеюсь, вам ещё не надоели хамелеоны, в моём исполнении =))

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий