26 октября 2016 г.

China Glaze №870 "Happy Go Lucky" + Flormar FC29 "Mystical Getaway" + BPY05

Найти идеальный жёлтый - было мои давним приоритетом и наконец-то я могу успокоиться - ведь именно такой лак наконец-то появился в моей коллекции.
China Glaze "Happy Go Lucky" - достаточно жидкий крем с отличной пигментацией. При желании его можно даже уложить в один слой, однако мне понадобилось два. Лак легко образует однородное покрытие, после высыхания не теряет глянца.
В этот раз мне захотелось геометрии на ногтях, поэтому я сначала нанесла базу, затем наклеила треугольные трафареты, чтобы получить пустое пространство на среднем и безымянном пальцах, а сверху я добавила акценты с помощью водных наклеек от Born Pretty* - BPY05.
На мизинец и указательный палец я также наклеила бумажные трафареты El Corazon №260/4 и сверху нанесла один плотный слой лака Flormar FC29 "Mystical Getaway". Результат закрепила топом и радовалась такому маникюру пару дней, пока не начали появляться сколы.


*Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий