15 октября 2016 г.

China Glaze Purr-fect plum и трафареты El Corazon №K-ns-24

Я заметила, что каждую осень я хотя бы раз, но накрашу ногти этим лаком. Далеко не каждый лак в моей коллекции может похвастаться хотя бы половиной израсходованного флакона, и этот экземпляр явно побил мои рекорды.

По тх - это полный отличник. ложится в двая слоя, не пузырит, легко распределяется по ногтю и имеет потрясный глянец.
В этот раз я решила не носить лак соло и разнообразить его дизайном. С помощью бумажных трафаретов El Corazon я сделала французский маникюр, ну или его подобие)) а на безымянный палец добавила акцент с помощью виниловых трафаретов №K-ns-24
Чтобы добиться плотного золото покрытия, я взяла краску для стемпинга Born Pretty (маникюр с ней я показывала здесь).
Пара слов о трафаретах - я не имею не слишком богатый опыт в использовании трафаретов, но мне было интересно попробовать различные варианты. Трафареты El Corazon имеют достаточно клейкую основу, которая потом сложно снять с покрытия, поэтому в этот раз я поступила иначе - наклеила трафарет на прозрачный штамп и нанесла сверху краску. Можно, конечно, использовать для этих целей и силиконовый коврик, но так как штамп просвечивает, контролировать результат намного проще.
Единственное, что меня расстроило в этот раз - это то, что лак скололся на следующий день, после посещения бассейна. Вообще я заметила, что мои лаки не выдерживают этой встречи, поэтому приходится либо переделывать маникюр чаще, либо ходить без него)

А как вам такой дизайн? Решились бы на такое количество золота на ногтях? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий