16 октября 2016 г.

Flormar №04 "Rose I hold" + Flormar №06 "Go nude" + трафареты El Corazon №K-ns-22

Я уже не раз рассказывала о своей бюджетной находке от Flormar и сегодня покажу один из своих архивных маникюров, выполненный с помощью лаков этой марки. Изначально я взяла эти лаки исключительно для дизайнов, но так как они меня приятно удивили своими характеристиками, то я не преминула испытать их и соло.
Оба лака - на всех пальцах я использовала №04 и на безымянной сделан акцент с помощью №06 - по текстуре кремы. Легко укладываются, при желании можно обойтись одним слоем, но я нанесла в два очень тонких. Сохнут почти моментально, но могут конфликтовать с базой и тогда процесс затянется.
После высыхания лаки не теряют глянца, что не может не радовать. Единственный минус - у меня на второй день затираются торцы. Но это не единственные лаки, которые показывают такой результат на моих ногтях, те же Dance Legend Binary стоят на порядок больше, но ведут себя примерно также. Как я уже упоминала, на безымянный палец я нанесла Flormar №06 "Go nude", затем покрыла его топом от Dance Legend Gold Leaf  и сверху наклеила трафарет El Corazon*.
Акцент я сделала тем же розовым лаком под номером 4. результат закрепила топом.
Маникюр получился очень уютным и осенним, думаю, акцент на один ноготь - это именно то, что нужно. Большее количество могло бы испортить картину, хотя изначально я планировала украсить два ногтя.

А какие дизайны вы находите наиболее осенними?

Комментариев нет:

Отправить комментарий