8 ноября 2016 г.

China Glaze 72042 "Blk-Bila-Bong"

Я люблю лаки China Glaze за их прекрасные тх и тонкую, пластичную кисть. И хотя у марки очень много однообразных лаков, среди них всегда можно найти какую-нибудь жемчужину.
Этот лак попал ко мне в руки совершенно случайно, но я рада такой находке. По текстуре я бы не назвала его однозначным желе, но в то же время это и не крем. Он достаточно жидкий и на первом слое пигментация слабая.
В его базе в большом количестве содержится синий шиммер, однако в жизни он бывает трудно уловимым. В пасмурную погоду он выглядит околочёрным, с изюминкой.
Для такого покрытия мне понадобилось три слоя, можно ограничиться и основательным вторым, но я люблю действовать наверняка.
Скорость высыхания хорошая. Стойкость - два дня без сколов, вообще на мне сейчас редко какие лаки задерживаются даже несчастных три дня. То ли гормональные игры, то ли что, но приходится делать маникюр чаще привычного :) Удаляется неплохо, но, естественно потом неплохо бы вымыть руки и смыть остатки шиммера.

Я очень люблю подобные оттенки именно на коротких ногтях, мне кажется, с ними они выглядят более благородно. А что думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий