25 ноября 2016 г.

Zoya "Carter"

Пожалуй, если бы жизнь не свела меня с песочками Zoya, я бы весьма скептично относилась к этой текстуре. Безусловно, у меня есть несколько песочных представителей в коллекции, но всё же Зойки занимают в ней основное  место. 
Я люблю фиолетовый. До сих пор не могу понять почему однако этот оттенок так плохо раскрыт в моей лаколлекции и превалирующим цветом остаётся зелёный. В общем, считаю, что моя лакоманьячная жизнь была неполноценной, пока в ней не появилась Zoya "Carter".
В этом лаке прекрасно всё, однако для того, чтобы получить насыщенное покрытие, как я люблю - мне понадобилось три слоя. Он отлично сохнет и это не вызывает трудностей. И если вдруг для вас этот момент станет камнем преткновения в плане расхода - не стоит колебаться, этот песок того достоин. Сложно передать фотографией его многогранность - в нём можно увидеть и фиолетовые, и даже синие искры. Совершенно невероятный лак, который  по достоинству оценил даже муж.
Стойкость на мне - два-три дня. Удаляется не слишком просто, чего и следует ожидать от песка. По тх идентичен со всеми своими товарищами - легко наносится и корректируется, не окрашивает ногтевую пластину. На безымянном пальце у меня акцент, выполненный с помощью трафаретов Rocknailstar "Лакодом".

В общем-то кроме очередной порции восхищения этим лаком мне добавить нечего) Красив и точка, и если вы любите фиолетовые - обязательно присмотритесь к данному экземпляру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий