18 января 2017 г.

OPI "I don't give a rotterdam"

Этот лак нужно было давно презентовать вам более подробно, но никак не доходили руки. Сегодня я покажу вам его соло и с акцентом с водными наклейками Born Pretty BPY-12. Фотографии сделаны с временным разрывом, поэтому длина ногтей немного разнится.
По текстуре - это желе, пигментация достаточно слабая, поэтому я наношу лак в три слоя. В его базе в большом количестве содержится мелкая рваная слюда, придающая покрытию объём.
Родной глянец достаточно выражен, слюда в покрытии не проваливается, но слой топа может добавить большей выразительности. В этот раз я решила разбавить маникюр акцентом на безымянном пальце, выполненным с помощью China Glaze "Gossip over gimlets" и водными наклейками Born Pretty BPY-12.
Качество слайдеров, как всегда, на высоте. Отличная чёткость рисунка, пластичная плёночка, которая легко отделяется от бумажной основы и распределяется по ногтю. В общем, если хочется быстрого и красивого маникюра - это хороший выбор.
Вот такой незамысловатый маникюр у меня сегодня, и в который раз убеждаюсь, что я фанат флористических мотивов в маникюре)

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10