18 апреля 2017 г.

Bow "Ashes to ashes"

Всем привет, я уже дважды успела выгулять этот лак, но показываю вам его только сейчас.
По текстуре - это желе с добавлением мельчайшего шиммера, голографического пигмента, и разноцветной слюды.
Передать оттенок лака оказалось тем ещё делом - я выбрала не совсем подходящее время суток для фотографирования, поэтому сделала отдельно фото в тени, и отдельно на солнце, чтобы показать игру голографии.
Лак, несмотря на текстуру, наносится легко, не образует наплывов. Мне хватило двух слоём, однако результат я закрепила топом. После высыхания ощущается некоторая шероховатость, и одного слоя топа хватило, чтобы исправить ситуацию.
У лака очень интересный оттенок - серый с явным голубым подтоном. Без базы лак на мне держится плохо, с базой ведёт себя отлично - до трёх-четырёх дней. 
Кстати, меня поразило, что удаляется он более, чем легко. Даже не ожидала, что слюда так быстро покинет ногти.
В целом, я очень довольна своим первым знакомством с маркой, и в скором времени расскажу о том, как ведут себя другие экземпляры.

А вы знакомы с брендом? Какие у вас любимчики?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий