18 мая 2017 г.

Бельди натуральный кофейный от Dobre Mylo

Признаться честно, до знакомства с брендом Dobre Mylo я никогда не знала о существовании такого продукта, как бельди. Во многих источниках указывается, что это марокканское мыло, также его называют чёрным мылом. Если вам стало интересно о чём я хочу рассказать, то добро пожаловать под кат 😉
В сети я нашла информацию, что раньше это мыло изготавливали достаточно нехитрым способом - смешивали оливковое масло и золу, а затем эту смесь подогревали. Бельди используется для мягкого очищения и скрабирования кожи. Наилучший результат это мыло даёт именно на распаренной коже, но так как я в принципе принимаю душ с водой очень высоких температур, то условия использования соблюдаю на все 100))
У продукта достаточно простая, однако надёжная упаковка. По текстуре это мыло напоминает рыхлое желе или джем. В состав входят натуральные масла - кокоса, семян подсолнечника, горчицы и рыжика, а также множество добавок, в том числе и молотый кофе, о чём можно судить непосредственно из названия. Аромат у бельди умеренный, не резкий. Мне он напоминает смесь кофе с лечебными травами. 
Производитель указывает, что у мыла очень высокое пенообразование. Лично в моём случае я бы назвала его средним, то есть мыло прекрасно распределяется по коже, но вы не будете стоять по колено в пене от одного его применения)
Бельди бережно ухаживает за кожей - за счёт входящих в состав  натуральных масел - питает, а скрабирующих частиц - аккуратно очищает тело от ороговевших клеток. После его использования кожа становится мягкой, гладкой и более упругой. Я не назову этот продукт агрессивным, поэтому применяю его достаточно часто в уходе.

А вы когда-нибудь пользовались бельди? Что думаете об этом продукте?

Комментариев нет:

Отправить комментарий