31 августа 2017 г.

Минеральная матовая помада El Corazon Matte Mineral Lipstick №M621-629

Сегодня я хочу показать вам новые 9 оттенков, которыми пополнилась линейка минеральных матовых помад El Corazon (ссылка на ассортимент), об одной из которых я рассказывала ранее (посты здесь и здесь).
Первый оттенок №M621 — достаточно яркий розовый.
Второй цвет — №M622 — лиловый, самый сложный в коллекции. Как мне показалось, для того, чтобы получить такой оттенок, пришлось добавить достаточно много белого пигмента, поэтому цвет подойдёт больше холодному цветотипу девушек.
Моя любимица №M623 — даже не фуксия, а яркий розовый неон. Совершенно потрясно выглядит в полном образе!
Следующий номер №M624 — не менее прост, чем 622. Я бы назвала его выбеленным кораллом.
Терракотовый, с уходом в красный №M625.
№M626 — насыщенный розовый с коралловым подтоном.
Классический красный №M627.
Оттенок №M628 — достаточно сложный для описания оттенок, здесь и роза, и более выраженный коралловый тон.
И самый знойный №M629 — просто потрясающий алый.
Все оттенки я наносила прямо из стика, хотя с помощью кисти можно добиться более ровного и выверенного контура. 
Наиболее сложными мне показались №622 и 624. Все тона поддаются наслаиванию и степень насыщенности можно варьировать в зависимости от ваших предпочтений. Стойкость у всех помад достаточно хорошая, они способны выдерживать не жирный перекус (от жирных любая стойкая помада, к сожалению, уплывает). После снятия, на губах может остаться пигмент, как после использования тинта. Мне нравится такой эффект, но после пары умываний он пропадает. Во время носки ни одна помада не пересушила мне губы, а входящие в состав масла, наоборот оказали ухаживающий эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий