15 октября 2017 г.

Look of the day

В последнее время времени и сил, чтобы заглядывать в блог не остаётся совершенно, и я решила освежить его фотографиями с нашей сегодняшней прогулки. Конечно, они не задумывались как фото для блога, да и место локации не удалось отвоевать у маленького виновника фотосессии. Но всё равно хочу поделиться с вами этими фотографиями 😉

Начну сначала со своего недавнего приобретения - парной броши от Anna Kova. Эта девушка создала свой бренд ювелирной вышивки, и я просто в восторге от её работы, она по-настоящему ювелирно тонкая и аккуратная. Если вам будет интересна эта тема, я сделаю отдельный обзор на броши, потому что сейчас  на фото она смотрится намного более плоско, и не так эффектно, как в жизни.
Итак, сегодня мы выбрались погулять в чудесный парк, с раскидистыми ветками деревьев, покрытыми разноцветными листьями - идеальный фон, красивое размытие и боке было бы гарантированно, если бы не наш маленький моторчик, которого силой не удалось утащить с парковки.

Погода сейчас постоянно меняется, температура скачет от холода к теплу со скоростью американских горок, поэтому я немного прогадала, и белая рубашка, надетая под низ, явно была лишней. Кстати, заметила, что мнения известных фэшн-блогеров разделились на счёт этой вещи в гардеробе, одни стойко заносят её в список "так уже не носят", другие говорят, что это незыблемый must have, как вы относитесь к белым рубашкам? 😊
На мне минимум макияжа, но, конечно же, мой фаворит - стойкая матовая помада Golden Rose longstay liquid matte lipstick №9. Совершенно потрясающая находка среди бюджетных продуктов!
И, конечно же, не могу не показать человечка, ради которого мама берёт свои самые большие сумки, чтобы туда поместился фотоаппарат и длиннофокусный объектив.

Вот такой у нас сегодня, можно сказать, "family look".

А как прошли ваши выходные?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий