14 ноября 2017 г.

Мой уход за руками El Corazon Mango Butter + Soft cream curicle remover without alkali

Приветствую всех, кто всё ещё заглядывает в мой блог. Такой перерыв в публикациях слишком затянулся и мне очень не хватает своего детища, так что постараюсь сейчас заглядывать сюда почаще. А сегодня я хочу рассказать вам о своём уходе за руками, который актуален для меня на сегодняшний день.

Не знаю как у вас, у нас всё ещё нет отопления, поэтому дома холодно в принципе. На улице ещё терпимо и до минуса мы не опустились, но всё же есть ветер. А моя кожа очень чувствительно реагирует на пониженные температуры и ветер. Каждую зиму мне приходится бороться с явно выраженной холодовой реакцией и диким шелушением кожи. Поэтому я всегда с удовольствием пробую что-то новое - и у меня огромная коллекция кремов, масел и прочих прелестей для ухода за руками.

El Corazon Масло манго для тела, лица, рук и ногтей. Производитель заявляет об очень широком спектре использования данного продукта. Однако объём 60 мл - это вроде бы и немало, но чтобы использовать на всё тело - не достаточно, поэтому я предпочитаю наносить его на кожу рук и ногти.
У средства полностью натуральный состав. Вот что указывает производитель:
100% натуральное косметическое масло манго без добавления других масел, витамин Е
Запах у баттера действительно натуральный, мне немного напоминает подсолнечное масло, плюс присутствует приятная цветочная отдушка. По консистенции - это достаточно плотно спрессованное масло, которое однако сохраняет в меру твёрдую форму при комнатной температуре. Упаковка - лаконичная пластиковая шайба.
Итак, мои впечатления о продукте. Во-первых, уход с данным маслом должен быть регулярным. Да, оно действительно питает кожу и делает её более мягкой, но без системы вы не добьётесь желаемого результата. Я рекомендую использовать это масло или на ночь, или когда у вас есть свободное время и вам не нужно делать что-то руками. После нанесения на кожу, остаётся жирная плёночка, которой нужно дать время впитаться и подействовать, это не экспресс средство для поддержания кутикулы в хорошем состоянии. Для лучшего эффекта я рекомендую использовать перчатки - либо хлопковые, либо со специальной гелевой пропиткой. 

Мои впечатления: хорошая рабочая лошадка, с очень экономным расходом. Отлично подойдёт для ухода за руками в прохладную пору и поддержания результата.

 Следующий продукт - это крем для удаления кутикулы "Soft cream curicle remover without alkali".
Данное средство мне было интересно попробовать в силу формата. Периодически я пользуюсь ремуверами, а здесь мягкий крем. У средства действительно кремообразная текстура. По консистенции не слишком тягучая, дозатором можно без труда нанести на зону вокруг ногтя.
Для тех, кто хорошо разбирается в подобных составах, укажу информацию от производителя:
вода, минеральное масло, глицерин, полиакриламид, изопарафин, лаурет-7, хлорид магния, хлорид кальция, хлорид калия, сорбат калия, бромид, масло виноградной косточки
Мои впечатления: данный продукт действительно мягко удаляет кутикулу и птеригий. Отлично подойдёт для сдерживания её роста. Использовать рекомендую по мере необходимости - у меня это от силы раз в неделю-две. Мне кажется, данный крем станет отличным решением для любителей обрезного маникюра - в интервалах между процедурами.

В целом, я осталась довольна обеими продуктами и рекомендовала бы использовать их в тандеме.

А как вы относитесь к уходовой косметике El Corazon? Какие продукты у вас в фаворитах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий