17 ноября 2017 г.

Увлажняющая помада Zoya "Paisley"

Я очень давно грозилась раскрыть вам масштабы своей коллекции помад, потому что боюсь, это увлечение вскоре не будет уступать моей любви к лакам. И, пожалуй, сегодня начну с прекрасной представительницы - Zoya "Paisley".
Производитель характеризует оттенок этой помады, как цвет увядшей розы. Лично на мне он изначально раскрывается с небольшой сливовой ноткой, но спустя какое-то время после носки, пигмент немного сбегает, и цвет становится именно таким, как его описывает сам бренд.
У помады приятная сливочная текстура и глянцевый финиш. Поддаётся наслаиванию, однако не стоит ожидать от неё плотного покрытия. По эффекту она скорее похожа на лёгкий блеск, чем на плотную текстуру. Для чёткого контура мне, как обычно, понадобилась помощь кисти.
Повышенной стойкостью помада не обладает, так как основное её действие - это ухаживающий, увлажняющий эффект. Особенно если сравнивать с привычными мне застывающими матовыми текстурами. С ней можно выйти на прогулку, выпить чай/кофе, после лёгкого перекуса, помада аккуратно сбежит с губ, но пигмент всё же не исчезнет без остатка.
На мой взгляд, подобный продукт отлично разнообразит "тяжёлую артиллерию" более плотных и стойких помад. Красивый эффект на губах, ухаживающие свойства и универсальный оттенок - создают отличный тандем.

А вы пользуетесь продукцией бренда? Я очень люблю их лаки, и предлагаю вам ознакомиться с моими обзорами по тегу - Zoya 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий