16 декабря 2017 г.

Набор блесков для губ от Amway Artistry "Velvet kiss lip trio"

Всем привет, полагаю на сегодня, мало кто не знаком с таким гигантом сетевого бизнеса, как Amway. И если раньше я знала бренд исключительно по предметам бытовой химии, то сейчас познакомилась и с их декоративной косметикой, которая имеет отдельную линейку - Artistry.

Это подарочный набор, в состав которого входит три блеска для губ, как утверждает производитель. Я бы скорее назвала их жидкими матовыми помадами.
Прежде, чем приступить к самим свотчам, поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями.
Все помады имеют плотную, сливочную текстуру, перекрывая родной пигмент губ уже после первого слоя. Финиш у всех помад не глянцевый, а именно сатиновый или вельветовый. На фото они всё же наловили бликов. Повышенная стойкость производителем не заявлена, и если вы проведёте по губам салфеткой, то сотрёте блеск. Однако пигменты яркие и насыщенные и губы немного окрасятся, как после использования тинта.
Итак, первый оттенок - это Kiss.
Все помады очень послушные и легко укладываются, но именно этот оттенок лёг с небольшими проплешинами на первом слое. Что меня немного напрягает, так это то, что в жизни при ярком освещении может выдать оранжевый подтон, а я люблю более тёмные оттенки.
Это не классический красный или алый, но достаточно неплохая альтернатива этим оттенкам.
Далее насыщенный розовый, но не фуксия - Joy.
Приятный оттенок, из всех трёх мне нравится больше всего.
И последний оттенок в наборе - это Love. Приглушенный розовый.
У меня есть очень схожий по цвету Golden rose, о котором я рассказывала здесь. И данный оттенок в жизни чуть более пыльный, чем на фото.
В целом, качество у всех блесков хорошее, губы не сушат. Аппликатор неплохой - но мне не нравится, что помада по текстуре немного суховата и набирается на него кусками, как будто не застывшая глина. При этом она легко распределяется по губам, но мне больше привычны более жидкие, застывающие текстуры.
Оттенки в наборе я считаю не универсальными, и даже такой любитель экспериментов, как я в этом вопросе - не слишком довольна подборкой. 

Данный набор достался мне в качестве подарка, цена - 47$. На мой субъективный взгляд, за эти деньги продукт оправдал себя процентов на 80, снимаю баллы за плеши у Kiss, обычную стойкость и подбор тонов в наборе. 

Хотя возможно, ваше мнение будет отличным от моего. Поделитесь своими впечатлениями - понравился ли вам набор? Знакомы ли с этой косметикой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий