20 декабря 2017 г.

KBShimmer "Get Clover It"

Праздничное настроение уже давно захватило город и все витрины вокруг украшены, гирлянды развешены везде, где только возможно, и наряженную ёлку можно встретить почти в каждом магазине) Эта атмосфера не прошла и мимо меня, и сегодня в посте будет много огоньков)
Сам по себе лак не менее нарядный, у меня он вызывает разные ассоциации, но наверное, самая яркая - это украшенная гирляндами или игрушками ёлка 😊
По текстуре - это желе, с добавлением круглого глиттера одного размера, но разных цветов. Также изначально я решила, что мелкое наполнение - это голографическая пыль, но макро показало, что я ошибалась, и это всё же мелкий глиттер зеленого цвета. В общем, замес у лака вышел в меру, и со вкусом - на мой взгляд.
Перед нанесением я поставила флакон вверх дном, чтобы глиттер опустился со дна и более-менее равномерно распределился внутри. Наносила его в одной щедрый слой, на зелёную подложку, в качестве которой использовалась Zoya "Shawn" (ссылка на обзор и она же в дизайне).
В флаконе очень заметна разница между оттенками самого глиттера. В этот раз маникюр у меня вышел более, чем многослойным - база, подложка, в меру щедрый слой лака, сушка+топ. Добавила топ для глянцевости, потому что сушки местами остаются следы от кисти. 
Носила этот маникюр на удивление долго для меня - почти полных три дня. На третий день в некоторых местах уже слетел глиттер и образовались сколы. 
Подводя итогиЭ, могу сказать, что этот лак действительно один из самых нарядных в моей коллекции. Его замечали абсолютно все, что для меня редкость - обычно люди не слишком обращают внимание на обычные лаки, а не гель лаки) В общем, если вы не боитесь носить зелёные ногти, рекомендую обратить внимание на этого красавчика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий