31 марта 2016 г.

El Corazon Mat for design & El Corazon Clear Stamp первый взгляд на продукты

Всем привет, сегодня я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями о новинках бренда El Corazon - а именно коврике для нэйл-арта и прозрачном штампе.
Начну с того, что для меня организация рабочего места для создания нового маникюра - это самая неприятная процедура. Мне приходится обкладываться кучей бумажек, особенно, если дело касается стемпинга, чтобы во время покраса не задеть мебель и иметь возможность быстро корректировать маникюр. Например, без опаски положить ватный тампон с ждсл или вытереть апельсиновую палочку с излишками лака. В общем, гора бумажек всегда мне не нравилась, к тому же, собирая потом эту кучку, можно легко потерять нужные предметы, так я отправила в мусор свой скрапер MoYou London и чуть было не выбросила Born Pretty. Поэтому появление на отечественном рынке такого прекрасного приспособления не могло не осчастливить лакоманьяка.
Компания выпустила коврики в 4 цветах, мне очень нравится ярко-оранжевый, но я решила, что белый будет наиболее нейтральным и контрастным для выполнения различных дизайнов. Коврик хорошо упакован в полиэтилен, что защищает его во время транспортировки. На обороте (можно заметить в правом нижнем углу) есть этикетка с подробным описанием от производителя.
Также здесь вы сможете найти интересующие вас контакты. Пока я не распечатала коврик, мне казалось, что он будет глянцевым, но на самом деле у него приятная на ощупь матовая поверхность. Он прекрасно гнётся и после этого не образуются заломы.
Для хранения я скручиваю его трубочкой и ставлю в картонный тубус из-под конфет. Очень удобно - коврик стоит в подставке, или же лежит (как вам удобней) и не занимает много места. У меня это тубус от сладостей из львівської майстерні шоколаду.
Непосредственно на коврике есть несколько отсеков - квадратные можно использовать для создания дизайна с трафаретами или сухого водного маникюра, реверсивного стемпинга. Ноготки - тоже удобная вещь, их можно подобрать по размеру своих пальцев и сделать тот же реверсивный стемпинг. А удобно это тем, что вы сразу будете видеть какая часть рисунка и как будет смотреться на вашем ногте. Справа я положила в специально отведенное для этого место - скрапер и поставила штампик. Также туда можно ставить краски для стемпинга, к примеру. 
И, конечно же, если вы занялись стемпингом, не забудьте о чехле для хранения пластин - Milori.
Ещё одной новинкой, выпущенной брендом, стал прозрачный штампик для стемпинга. На мой взгляд, он удобней китайского аналога и я объясню почему.
Во-первых, у него есть колпачок. И хотя подушечка достаточно хорошо сидит в своём футляре, это облегчает задачу хранения штампа, защищает его от механических повреждений, и на него налипает меньше ворса и пыли.
Кроме того, тело штампа полностью прозрачное и полое внутри - позволяет полностью контролировать процесс переноса рисунка. Если в китайском штампе мне приходилось заглядывать в окошко сверху, что лично для меня неудобно. Делая стемпинг, я люблю наклониться пониже к ногтям, то в этом - весь процесс виден с любого ракурса.
Но при этом нужно быть внимательным, так как выпуклая поверхность штампа действует по принципу линзы и визуально увеличивает рисунок.
Посмотрите какая разница. Но это нисколько не отягощает работу со штампом, просто нужно иметь в виду этот нюанс, перед тем как определиться с расположением рисунка на ногтевой пластине.

В целом, я осталась очень довольна новинками и рада, что у меня теперь есть такие верные помощники в маникюре. А что думаете вы по поводу этих продуктов?


Комментариев нет:

Отправить комментарий