23 апреля 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel №423/39 prisma

Сегодня я хочу показать вам лак, который пришёл ко мне в посылочке из Москвы.

Я решила воспользоваться именно этим лаком, потому что ногти на правой руке нуждаются в срочной реабилитации. До этого  я встречала множество положительных отзывов в сети и смело красила гель на голый ноготь.
Этот представитель Эль Корасон* входит в обновлённую коллекцию серии Prisma. На мой взгляд, этот лак уместен в любой ситуации и время года.
Основной цвет лака - бежевый, с серым холодным подтоном. Изюминку ему придаёт деликатная рассеянная голография, при взгляде на которую возникает ощущение, что ноготь светится изнутри.
Однако уловить эту голографию довольно сложно - она проявляется при ярком естественном освещении и, конечно же, при искусственно свете.
На этой фотографии заметно как искрится лак в флакончике, и слегка проявляется его голографическая сущность на ногтях.
Наносила лак я в два слоя, при этом базу не использовала. Благодаря пластичной и широкой кисточке лак без проблем укладывается на ноготь и его легко можно подтолкнуть к линии кутикулы. Как и со всеми био-гелями, у меня не возникло сложностей в нанесении. 
Консистенция в меру жидкая, удобной кисточкой легко подхватить капельку и парой мазков распределить её по ногтю. Высыхал лак самостоятельно, хочу отметить, что произошло это довольно быстро. Когда я полностью закончила покрас левой руки, лак на правой руке уже полностью высох, но я не стала рисковать маникюром и выждала ещё немного времени.
Финиш у этого био-геля немного матовый, сначала это не бросилось мне в глаза, но случайность помогла заметить эту деталь. 
На одном пальце я корректировала лак и так как другие ногти были просушены, для быстроты высыхания покрыла его сушкой. И тут я заметила разницу - после нанесения Lumos Top Coat лак приобрел глянцевый блеск и зеркальную поверхность.
К тому же, на поверхности пары ногтей во время высыхания появились мелкие пузырьки и я решила, что сушка поможет избавиться от этой проблемы. Lumos сгладил этот эффект, но не убрал полностью. Видимо, для такого результата не нужно дожидаться полного высыхания лака.
Но эти погрешности настолько маленькие и незаметные, что абсолютно не бросаются в глаза. В целом, я очень довольна выбранным лаком и цветом. ТХ тоже заслуживают похвалы, т. к. он очень лёгок в нанесении. И напоследок - игра голографии при прямом солнечном свете.

* я называю лаки именно корасон, опираясь на базовые знания испанской орфографии; я думаю, что производитель, выбирая красивое название (в переводе - сердце) хотел подчеркнуть любовь ко всем своим покупателям


Приобрести данный лак можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий