3 мая 2015 г.

Patrisa Nail №271

Всем привет, сегодня я бы хотела познакомить вас с малоизвестной для меня маркой лаков и это первый  её представитель.
Так как знакомство состоялось впервые, то начну с описания самых необходимых характеристик. У лака удобная кисть - гибкая, плотно набитая ворсом, круглая в срезе.
Консистенция у него довольно жидкая, по текстуре я бы отнесла его к крему с хорошей пигментацией.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. После высыхания лак не теряет глянца, на фото - в два слоя без топа.
Я долго думала как правильно определить этот оттенок, но потом вспомнила, что, как правило, такие цвета называют лососевыми - и я полностью согласна с этим определением.
Лак порадовал высокой скоростью высыхания - минут за 10 маникюр был полностью готов.
Несмотря на оттенок, текстура у лака не замазочная, он отлично распределяется по ногтю и не образует наплывов.
Стойкость я проверяла не более двух дней - за это время лак проявил себя хорошо - сколов я не обнаружила.
В целом, впечатления исключительно хорошие, и в скором времени я вам покажу ещё интересных представителей из линейки Patrisa.
И ещё пара фотографий напоследок :)

А как вы относитесь к таким цветам - носите такие оттенки в маникюре? 

Продукция предоставлена 
для обзора Lakilak

Комментариев нет:

Отправить комментарий