26 мая 2015 г.

Essie №755 Meet me at sunset

Всем привет, как-то я уже рассказывала о своём знакомстве с лаками Essie, и сейчас у меня появилась возможность продолжить его. Что из этого вышло я расскажу вам под катом.
Когда я получила этот лак и посмотрела на него в флаконе, то сразу решила, что это желе. Но после покраса и долгих размышлений на эту тему, всё же решила отнести его к креле.
У лака хорошо пигментированная база, укладывается без проблем в два слоя. При этом, благодаря тонкой и пластичной кисти, можно безбоязненно подобраться близко к кутикуле и прорисовать линию вдоль неё.
Скорость высыхания - умеренная, лак сохнет порядка минут 20-30. При этом, лак может похвастаться хорошим родным глянцем.
Маникюр с этим лаком я делала дважды, и что мне в нём понравилось - так это послушная текстура и стойкость. Предыдущие представители Essie убегали с моих ногтей на второй день носки, этот экземпляр выдержал все 4 дня эксплуатации. Недолго думая, я решилась на эксперимент и сделала стемпинг с помощью новой краски El Corazon схожего оттенка. 
Для этого я выбрала рисунок с плитки Born Pretty Store BP-L016 (ссылка на сайт) и взяла краску оттенка stm-24 "Spicy sunset"*.
Вот таким получился окончательный результат. Несмотря на свою насыщенность, краска оказалась слишком близка по оттенку к цвету лака. Но в любом случае, мою лакоманьячную натуру такой маникюр порадовал.
Сама краска имеет потрясающий оттенок, и в её базе содержится не только мелкий шиммер, создающий металлический эффект, но и ммелкие серебристые хлопья, подозреваю, что голографические.
Их можно заметить у основания флакона и по краям ногтя на макро. Думаю, что если выбрать рисунок с большей площадью покрытия, этот эффект будет более заметен невооруженным глазом.
Не знаю какие ассоциации вызовет у вас этот лак, но мне он напоминает спелый грейпфрут, а точнее, его сердцевину. 
Результат, я как обычно, закрепила топом KBShimmer, и маникюр получился зеркально глянцевым. 
Вот такой яркий и летний оттенок побывал у меня на ногтях. А как вы относитесь к подобным оттенкам?

Продукция предоставлена на тестирование 
интернет-магазином Incredo

*Продукция предоставлена не тестирование
интернет-магазином El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий