20 августа 2015 г.

AlpStories "Rose Moisturizing Face Cream"

Пару недель назад ко мне приехала посылка от AlpStories с сюрпризами. К примеру, я даже не знала, что бренд имеет линейку продукции для ухода за лицом, и сегодня я вам расскажу об одном из её представителей.
Крем имеет плотную картонную упаковку, благодаря наличию вкладышей внутри, он надёжно зафиксирован и не выпадает во время транспортировки.
Оформление самой тубы мне очень понравилась - матовое стекло, наклейка в стиле крафт, удобный пластиковый дозатор - всё это смотрится дорого.
Вот так выглядит крем в "полный рост". А теперь следует перейти к моим впечатлениям. По текстуре крем мне напомнил скорее мусс. У него очень лёгкая консистенция, он быстро впитывается и не оставляет жирного блеска.
Объём составляет 50 мл, и я полагаю, что хватит его довольно надолго, из-за экономного расхода.
Мне достаточно пары нажатий дозатора, чтобы крема хватило на всё лицо. Но даже если вы нечаянно взяли больше, не переживайте, всё равно он быстро и без следов впитается.
Данный продукт действительно хорошо увлажняет мою, склонную к сухости, кожу. Однако я бы скорее отнесла его к дневным средствам, а для вечернего ухода можно оставить более плотные, питательные текстуры. У крема очень приятный, ненавязчивый аромат розы, который слышен при нанесении, но спустя пару минут  после использования, исчезает.
У всей продукции AlpStories натуральные и щадящие составы. Подводя итоги, могу сказать, что благодаря лёгкой текстуре, полному впитыванию и отсутствию жирного блеска после использования, этот крем можно использовать не только как самостоятельное уходовое средство, но и как базу для макияжа. А если у вас сухая кожа, то она скажет спасибо за её регулярное увлажнение с помощью такого крема)

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий