6 декабря 2015 г.

Маникюр со слайдер-дизайном MILV №529

Доброго времени суток всем, сегодня я бы хотела рассказать о варианте несложного и красивого маникюра, в создании которого мне помогали слайдеры MILV №529.

Как правило, я использую слайдеры чтобы сделать акцент в маникюре, в этот раз я решила поступить иначе и украсила все ногти дизайном. Эти слайдеры представляют собой плотную плёночку с рисунком на весь ноготь. Производитель делает эти наклейки достаточно большими, поэтому они подойдут даже для крупных ногтей. Мне всегда жалко, что не весь рисунок будет виден на моих ногтях, поэтому я тщательно выбираю какую часть узора расположить на ногтевой пластине.
Данный дизайн производитель рекомендует наносить на белую подложку - кроме того, что некоторые наклейки имеют выемку для создания полулунного маникюра, также некоторые детали самой плёнки просвечивают, поэтому наиболее контрастно они смотрятся именно на белой подложке. Слайдеры легко наносятся на ноготь и принимают его форму. Лишние фрагменты я аккуратно стёрла кисточкой, смоченной в ждсл, а результат покрыла топом. Такой маникюр не отнимает много времени и результат держится дольше, чем обычный лак. 

Кстати, эти слайдеры не остались незамеченными окружающими, и люди подумали, что я так самостоятельно расписала ногти))) К счастью, сегодня существуют огромное разнообразие подобных дизайнов, с помощью которых можно создать красивый маникюр.


Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий