6 декабря 2015 г.

Zoya ZP657 "Chyna"

Если быть откровенной, то к песочным текстурам я отношусь весьма скептически и даже требовательно. На мой взгляд, далеко не каждой марке удаётся достичь оптимального баланса при создании подобных замесов. Но сегодня речь пойдёт о совершенно удивительной красавице, которая уже стала своего рода флагманом марки Zoya.
Сразу оговорюсь - цвет этого лака невозможно передать достоверно посредством свотчей - настолько он изменчив и многогранен. При искусственном освещении, он становится алым и глиттер вспыхивает яркими искрами, при рассеянном дневном свете он превращается в сдержанного красного красавца с тёмными, я бы даже сказала с бордовыми, нотками.
Кроме красивого оттенка в этом лаке меня покорила и текстура - это мелкозернистый песок, который не расплющивает ногтевую пластину и не ложится огромными комками. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя - первый очень тонкий, второй я нанесла весьма щедро.
Даже на макро заметно, что песок имеет очень деликатный финиш. И, кстати, более крупный круглый глиттер, который всплывает на поверхности ногтя, создаёт шикарные переливы лака при искусственном свете, и главное - не осыпается во время носки.
Что ещё меня подкупило - так это очень высокая скорость высыхания и удобная, тонкая кисточка, с помощью которой можно легко добраться до кутикулы и не измазаться. Я слегка замарала валики на правой руке и то случайно. За эти же качества я люблю кисточки China Glaze, но они более длинные, кисточка Zoya мне понравилась гораздо больше. 
Подводя итоги, могу сказать, что лак просто шикарен. Я не видела ни одного свотча, который бы в полной мере показал его красоту. Но думаю, что если вы любители подобных оттенков, то такой красавец станет отличным дополнением вашей коллекции. 

И, кстати говоря, неуловимые мерцания этого лака напоминают мне дорогие ёлочные шары, а какие ассоциации он вызывает у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий