14 января 2016 г.

Лак для ногтей от Born Pretty My-Dear C92, C97

Доброго дня, сегодня я хочу показать вам два интересных лака от известного нам магазина Born Pretty Store. Точнее, это даже топы, которые следует использовать поверх чёрного лака. Если заинтересовала, то приглашаю вас под кат.
Так как оба лака являются представителями одной серии (ссылка на сайт), я решила использовать их в одном маникюре. На указательном пальце и мизинце у меня нанесён С97, на среднем и безымянном - С92. Оба лака содержат в себе большое количество мельчайшего шиммера и более крупного круглого глиттера. Также они обладают явно выраженной дуохромностью. Объём флакона составляет 6 мл, что заставляет моего внутреннего хомяка волноваться, но так как для покрытия требуется всего один слой, уверена, что мне хватит этих лаков более, чем на два-три маникюра :)
На этом фото С92. Достаточно плотный, в меру жидкий крем. В один слой спокойно перекрывает чёрную подложку, благодаря насыщенному пигменту. Переливается от тёмно-синего до фиолетового. После высыхания не теряет глянца, что можно заметить на фото. Топом я не покрывала, поэтому более крупный глиттер слегка выпирает над поверхностью, что, впрочем, заметно только на макро.
На этой фотографии - С97. Этот экземпляр радикально отличается от своего собрата. По текстуре - это даже не желе, а густой кисель со слабой пигментацией. Нанести и распределить его ногтю сложно, поэтому здесь предварительно нужна некая сноровка. Он не растекается, а тянется по ногтевой пластине. Поэтому, чтобы подобраться к кутикуле поближе, я предварительно покрыла валики защитой для кутикулы и не боялась залить их при покрасе. Но ещё одной удивительной особенностью этого лака является то, что при коррекции он может сойти плёночкой с ногтя, как пилл офф база. Хотя в полном названии, на сайте указано следующее - "Peel Off Polish Water-based".
Возможно, именно такой и была задумка производителя, но для носки я рекомендую покрыть лаки слоем топа. В обзоре я хотела показать шикарный родной глянец обоих экземпляров. Этот лак переливается от тёмно-зеленого до фиолетового, что особенно видно на заглавной фотографии.
Подводя итоги, могу сказать, что оба лака поразительно красивы. Исходя из своего опыта я могу смело рекомендовать С92, а вот по поводу С97 не могу сказать однозначно - то ли мне досталось исключение из правил, и лак был чересчур густым. То такое поведение характерно для всех лаков под этим номером. С первой попытки мне не удалось его усмирить и маникюр вышел, мягко говоря, не особо представительным. Зато во второй раз я знала на что следует обращать внимание и поэтому довольно быстро с ним управилась. Думаю, этот лак подойдёт для любителей красоты, но не боящихся некоторых трудностей. Если же вы не готовы к подобным мероприятиям, смело берите С92 - он потрясающе красив и лёгок в нанесении.

А что думаете вы по поводу этих красавцев? Хотели бы получить такой микрокосмос в свою коллекцию?

Продукция предоставлена 

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий