1 ноября 2016 г.

El Corazon №IL-102 "Вам определённо идут розовые" + Flormar №06 "Go nude" + Born Pretty Round Glitter + BPY11

Когда я заприметила этот шикарный глиттер, то сразу знала - я хочу использовать его на нюдовой и тёмной - возможно даже чёрной подложке для большей контрастности. Сегодня я покажу вам свой первый вариант.

На заглавном фото представлены все герои поста. Маникюр получился нехитрым - в качестве подложки для глиттера я выбрала нюд от Flormar, а пастельно-розовый *El Corazon дополнила слайдерами **Born Pretty.
Этот глиттер я заприметила уже давно - здесь можно найти кружочки самых разных размеров и фактур. Однако я думала, что все они будут гладкими, а оказалось, что есть и круглый глиттер с шестигранным выпуклым рисунком. Мне попался и такой тоже.
Он заметно выпирает над поверхностью ногтя - это можно заметить на указательном пальце - жёлтый кружочек и на мизинце - дуохромный зелёный.
Чтобы эта конструкция держалась, я закрепила всё несколькими слоями топа. В итоге маникюр пришлось стирать только после появления сколов на лаке, дополнительный декор держался как прибитый.
Слайдеры Born Pretty BPY11 порадовали лёгкостью и простотой в обращении. Кстати, я в качестве эксперимента покрывала их разными топами и ни разу не смазала рисунок. Так что за это ставлю им дополнительный плюсик.
И напоследок уютное фото. Здесь можно увидеть какие крупные кружочки я выбрала для большого пальца.



**Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий