15 декабря 2016 г.

Golden Rose Longstay Liquid Matte Lipstick №3

Волна матовых жидких помад не прошла мимо меня, но так как позволить себе Nouba на каждый день, и уж тем более в том ассортименте, которого хочется, я не могу, то я с превеликим удовольствием обратила свой взор на более бюджетную замену, которую так нахваливают в сети.
Итак, Golden Rose Longstay №3 стала моим первым представителем среди этих помад. Цена у неё очень приятная и поэтому на сегодня я расширила свою линейку цветов. С этими помадами можно спокойно играться и выбирать оттенки, которые будут вам к лицу, а затем обращать внимание на подобные в более дорогостоящей линейке. Сразу оговорюсь - все фотографии сделаны в режиме макро, поэтому рельеф губ весьма и весьма заметен. В жизни это рассмотреть без линзы крайне затруднительно.
Но начну с общих характеристик. Каждая помада имеет индивидуальную упаковку. И это то при такой цене! Чёрный матовый картон, лаконичные белые надписи - ничего лишнего, мне нравится. Спонж, на мой взгляд, имеет достаточно спорную форму, но я к нему приноровилась. Единственный минус - им мне не удаётся сделать уголки более острыми, с Nouba всё выходит намного проще.
Сама помада имеет вязкую текстуру, наносится легко, поддаётся наслаиванию. Сначала на губах образуется влажное покрытие и ему требуется немного времени, чтобы подсохнуть и стать матовым. Почему-то у меня этот процесс вызывает ассоциацию с высыханием цемента)
Несмотря на то, что я постоянно питаю губы, помада слегка стягивает и иссушает кожу, поэтом незаметные ранее микро складочки так явно заметны на макро.
На фото я нанесла помаду в один слой, и здесь заметно, что на верхней губе остались небольшие просветы. Не будь фотоаппарата - я бы в жизни не рассмотрела эту погрешность, но делаем выводы и если вас это смущает - наслаиваем ещё один тонкий слой.
Чуть не упустила самого интересного - в этой помаде содержится микрошиммер/перламутр - не знаю как верно назвать этот пигмент в отношении помады.
Можно заметить как он поблёскивает на грани, в футляре. И вот самое необычное, что его невозможно рассмотреть на губах при дневном свете, зато он отлично проявляется при искусственном. У меня есть Nouba похожей текстуры, так вот там такая же история - пигмент пропадает при дневном, и показывается миру при свете ламп.
В целом мои впечатления от носки: 
  • помада стойкая, можно аккуратно перекусывать, при необходимости освежить губы новым слоем и идти дальше. 
  • отличная палитра, я взяла себе ещё 6 оттенков и ещё один очень хочу попробовать, но его не было в наличии. 
  • лично я ощущаю стягивание во время носки, но меня это не смущает. 
  • у помады приятная, не агрессивная отдушка, что опять же поражает, от такого бюджетника ожидаешь большей химозности.
  • финиш не такой красивый как у nouba, у них он более бархатный, у Golden Rose чуть проще, это заметно на небольшом расстоянии, но об этом знаю только я!
  • минус, который меня слегка огорчает - это то, что помада склонна убегать ближе к середине губам, к слизистой, поэтому если я хожу с ней весь день, то через час-полтора следует бросать контрольный взгляд в зеркало.
  • и ещё ремарка - если у вас не супер белая эмаль, то этот цвет не сделает зубы визуально белее.
На этом, пожалуй, стоит закончить сей опус и покажу вам как я выгляжу с этой помадой в жизни.