2 апреля 2017 г.

Dance Legend Sparky №9 Obvilion + стемпинг El Corazon stm-54 "Storm Cloud" + BP-L053

Я уже не раз говорила о своей любви к желешкам с добавлением голографической крошки, что сегодня покажу вам свой маникюр с лаком именно такой текстуры. Кстати, более ранние обзоры этой коллекции вы можете найти здесь, здесь и здесь.
Когда я нанесла первый слой лака, то с удивлением обнаружила, что цвет очень похож на раствор бриллиантовый зелёный, это я так поэтично описала обычную зелёнку)) Но к счастью, второй и добавленный мною третий слой, исправили ситуацию и оттенок стал более приближенным к тилу.
Сохнет лак достаточно неплохо, но в три слоя - уже проблематично, может похвастаться отличным родным глянцем. Я нанесла лак в три слоя, чтобы скрыть проплешины, однако, местами даже это не спасло ситуацию и при определённом ракурсе они всё же просвечивают.
Проходив с лаком один день, я решила, что ему явно не хватает акцента в качестве стемпинга. В этот раз я использовала краску El Corazon stm-54 "Storm Cloud" и выбрала рисунок с плитки Born Pretty BP-L053.
Глубокая гравировка и эта краска отлично подружились. Я даже не ожидала, что линии получатся настолько уверенными и плотными. У меня ранее бывали моменты с китайскими плитками с чуть менее глубокой гравировкой, в результате чего эта дуохромная краска отказывалась переноситься на прозрачный штамп, спасал большой силиконовый штамп El Corazon (о котором я рассказывала здесь).
Хотя цветовая гамма получилась не слишком контрастной, мне всё равно очень понравилось сочетание краски и подложки.
Люблю я эту серию, и как мне кажется, есть за что. Встречала в сети информацию о том, что лаки из этой коллекции тягучие и тяжело распределяются по ногтю, но меня эта участь миновала. Мои экземпляры достаточно жидкие и покладистые.

А вы любите голографики также, как люблю их я? :)

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий