5 апреля 2017 г.

Натуральное мыло мятное от Dobre Mylo

В наше время качественные натуральные продукты обретают всё большую популярность по вполне понятным причинам. Подобные продукты всегда интересно пробовать, потому что на мой взгляд, они намного эффективней своих синтетических аналогов и сегодня я хочу познакомить вас с новым украинским брендом, который специализируется на производстве экологической продукции - Dobre Mylo.
Для тех, кто не знаком с украинским языком начну с перевода - растительное мыло мятное, именно об этом гласит упаковка. Кстати, хочу отметить, что вот такие акварельные узоры отлично сочетаются с концепцией экологичного бренда и радуют глаз.
Также на упаковке можно увидеть следующую информацию - изготовлено вручную из масла на гидравлическом прессе. Вот если честно, до знакомства с этой маркой я даже не задумывалась что из себя представляет процесс производства мыла, особенно если оно изготавливается не в промышленных масштабах. Но на сайте компании вы можете найти немало информации, раскрывающей глаза на этот непростой процесс. И скажу вам честно, я не знаю решилась бы я на подобный труд или нет.
Также на упаковке можно найти имя учредителя и непосредственного производителя продукции, а также ссылку на сайт.
Но на этом красота упаковки не заканчивается, непосредственно сам кусочек мыла завёрнут внутри вот в такую бумагу - не знаю почему, но это сочетание горошка вызывает у меня ассоциации с летящим девичьим платьем.
А теперь непосредственно о моих впечатлениях. Само мыло достаточно крупное - с учётом экономного расхода, его хватает надолго. Я выбрала мятное мыло, потому что безумно люблю этот аромат, однако мой экземпляр мыла пах именно травами, явной мяты я не услышала. Первые дни запах был более сильным, затем постепенно начал сходить на убыль. После мытья тела или рук, я не ощущала отдушки. Что меня поразило - так это то, что мыло достаточно хорошо пенится, хотя я была уверена, что этот пункт будет вызывать проблемы. Я использовала мыло для тела, по ощущениям - оно хорошо очищает кожу, не вызывает пересушивания, что немаловажно для меня. На мой взгляд - хорошо справляется со своей задачей.

А как вы выбираете мыло? На какие моменты обращаете внимание? Встречались ли с продукцией этого бренда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий