12 февраля 2018 г.

China Glaze "Bet my eyes"

Этот лак я хотела давно, но после того, как купила его и накрасила, немного разочаровалась. Интересно почему? тогда приглашаю вас под кат.
Наносить я рекомендую в один слой на подложку. Я использовала чёрную. По текстуре лак - желе, поэтому если наносить его в два слоя, получится сложносочинённая каша. В базе плавает большое количество разномастного глиттера, мне нравится её наполнение, но очень портит впечатление рыжий глиттер в форме палочек.
Сам по себе лак очень красив, если уменьшить дозу глиттера. у меня как назло дома закончились все разбавители для лака, поэтому сразу провести эксперимент я не смогла.
Финиш у лака ожидаемо неоднородный, поэтому я покрыла его топом.
Маникюр продержался 3 дня, хотя я думала, что он будет держаться мёртво из-за обилия глиттера. Удаляется не слишком просто, но не критично.

А как вы относитесь к таким замесам? Любите глиттер? 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий