16 июля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №15 "Гамаюн"

Всем доброго времени суток, сегодня я бы хотела познакомить вас с давно завоевавшим сердца лакоманьяков голографическим песком от Dance Legend - "Гамаюн".
Этот лак я бы смело отнесла к нюдам, благодаря его пшеничному оттенку. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя, хотя некоторые девочки умудряются уложить его в один плотный. 
Лак практически сразу проявляет песочный финиш, но высыхает при этом не так стремительно. Как мне показалось, для полного высыхания ему требуется около 20 минут.
Как и любой песок, после высыхания на торцах остаются небольшие комочки, которые лично мне мешают в носке, поэтому я прохожусь по ним полировщиком. Стойкость лак на мне проявляет стандартную - два-три дня, в зависимости от активности эксплуатации.
Несмотря на то, что свотч с  этим лаком я пыталась сделать три раза, и каждый раз подгадывала погоду, уловить его радужные переливы, так и не удалось, так что в подтверждение своих слов о голографии, предлагаю вам посмотреть на макро под лампой.
Здесь видно, что искорки вспыхивают по всей поверхности ногтя. А вообще, на ярком солнце, лак смотрится очень необычно и притягивает внимание.

На этом прощаюсь с вами, и в скором времени покажу что-нибудь ещё по-настоящему зимнее, но на мой взгляд, универсальное :) До скорых встреч!

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий