6 июля 2015 г.

Dance Legend Chameleon Collection №095 Wazowski

Наконец-то моя коллекция потрясных хамелеонов собрана полностью, и сегодня я вам покажу одного из наиболее ярких её представителей. Наверное, на сегодня Wazowski - это один из самых красивых зелёных лаков, которые у меня есть. Так что фотографий будет просто море.
По своим техническим характеристикам этот товарищ ничем не отличается от своих собратьев - укладывается в два слоя, на финише образует полосы, лично меня они не раздражают. В этот раз я рискнула нанести его на аквабазу,с которой у меня довольно натянутые отношения, и лаку она явно понравилась.
Скорость высыхания отличная - по субъективным ощущениям, лак просох минут за 5-7. Финиш глянцевый, с металлическим отливом.
Но хамелеоны, как известно, славятся не своими переливами и несочетаемостью видимого оттенка и основного цвета базы. Например, вазовски на ногтях зеленый, а база у него синяя, в этом можно легко убедиться, снимая лак.
На мой взгляд, при разных ракурсах он может отдавать бронзой или вовсе уходить в голубой оттенок. Но даже если бы он этого не делал, то все равно был бы моим любимчиком среди зеленых оттенков. У него настолько красивый цвет, что он притягивает не только моё внимание, но и окружающих.
Консистенция у лака довольно жидкая, но при этом он никуда не затекает. По ногтю распределяется легко, и покрывая его вторым слоем. я постаралась минимизировать следы от кисти, проведя ею пару раз и выравняв лаковую поверхность.
На этой фотографии на указательном пальце слегка заметен голубой отлив.
Удаляется лак очень легко, для одной руки мне было достаточно одного ватного диска. Кожу и ногтевую пластину не окрашивает.
Вообще, мне этот оттенок кажется максимально природным и напоминает спинку майского жучка. 
Стойкость я проверяла два дня, после чего стёрла лак для нового маникюра. Но за это время не появились сколы и торцы не затёрлись.
А так как добавить мне больше нечего, кроме своего восхищения оттенком, предлагаю посмотреть вам как меняет лак свою сущность на следующих фотографиях.



И вот тот голубой отлив, о котором я говорила выше.

На этом я прекращаю свой #лакоспам, и обращаюсь к вам - а зацепил ли вам этот хамелеончик?)

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий