3 июля 2015 г.

Dance Legend HammeRing №3 Constant Reminder

Сегодня я хочу показать вам лак из новой коллекции от Dance Legend - HammeRing. Я давно заметила, что для того, чтобы оценить очередную лаковую новинку, мне необходимо время. Так произошло и в этот раз - изначально, когда я увидела новую коллекцию, она прошла мимо меня, но после того, как в сети постепенно начали появляться свотчи блогеров, я поняла, что эти лаки мне просто необходимы)

Производитель позиционирует эффект этой линейки как "молотковый эффект", но лично мне они больше напоминают прожилки на мраморе. Не знаю какая ассоциация возникнет у вас, но мне интересно выслушать ваше мнение.
Укладывать эти лаки следует в один плотный слой - что мне очень нравится, так как не боишься пузырей, да и в принципе, стараешься действовать быстро и наверняка, поэтому процедура покраса происходит максимально быстро.
Ещё один нюанс, который следует учитывать при нанесении - этот лак не любит долгих разводов кистью, желательно укладывать его в пару мазков, иначе вы получите не молотковый эффект, а водную гладь, как у меня на указательном пальце.
В подтверждение своих слов относительно мрамора - макро. Здесь видно, что лак образует своеобразное покрытие. Кстати, я заметила, что при коррекции, на валиках оставался мельчайший шиммер - не знаю как производителю удалось заставить его укладываться вот такими замысловатыми лабиринтами.
Скорость высыхания у лака нормальная - сразу после нанесения на ногтях появляются маленькие пузырьки, которые бродят и растрескиваются, создавая вот такую волнистую поверхность. После этого лак схватывается сверху, но для полного высыхания ему требуется минут 15. 
Ещё один нюанс, с которым я столкнулась, делая свотч - лаковая поверхность отражает свет как металлик и достоверно передать текстуру оказалось не так уж и просто.
Стойкость на моих ногтях лак проявил довольно неплохую - два дня, учитывая, что при этом я готовила сразу после покраса, и активно его эксплуатировала. После чего у меня появился небольшой скол на одном пальце, и я стёрла лак для нового маникюра.
На мой взгляд, эта коллекция отлично подойдёт для праздничного экспресс маникюра - когда у вас нет времени на стемпинг или другой декор. А цветовая палитра поможет подобрать оттенок на любой вкус.

А какие впечатления вызвала эта линейка у вас?


Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий