6 июля 2015 г.

Dance Legend Binary №14 Anastasia + Dance Legend Gold Leaf

Я думаю, что вы уже догадались по какому принципу я выбрала этот лак) И даже если бы он был весьма странного оттенка, иметь именной лак в коллекции, должен каждый лакоманьяк. А благодаря коллекции Dance Legend это сделать гораздо проще. Но если откровенно, то в этом лаке меня подкупило не только его название, но и глубокий оттенок.
Анастасия - это плотный крем, в меру жидкой консистенции. Мне понадобилось два слоя, чтобы добиться плотного покрытия.
После высыхания лак не теряет глянца, что можно заметить на фото. Я его не покрывала топом Binary, так как планировала покрыть его другим топом. Скорость высыхания нормальная - требуется до 20 минут для готового маникюра. В сети я видела этот оттенок более красным, но в жизни - это смесь красного и кирпичного цветов, которые в результате дают очень необычный результат. 
Удаляется лак легко, но при этом лучше не возить ватным диском по коже, так как могут остаться следы, как и от любого другого пигментированого красного лака. Затем я решила покрыть лак топом, на который я заглядывалась уже оооочень давно.
Как по мне, этот топ просто находка - он может преобразить любой однотонный маникюр в два счёта. В его прозрачной желейной базе содержатся разномастные золотые частички.
Сохнет он очень быстро, буквально за несколько минут. После высыхания частички не выпирают над поверхностью, и глянец базового лака не пропадает.
Топ я наносила в один слой, при этом слегка убирая лишний лак с кисти. Частички равномерно распределяются по ногтю и там, где не их не хватало, можно точечно доставить кисточкой. Итоговый результат мне понравился, всё-таки не зря я так долго присматривалась к этому топу, хотя, как правило, я предпочитаю другой дизайн. 

А что скажете вы по поводу такого сочетания

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий